DOOM ETERNAL на Nightmare
На прохождение игры с нахождением всех секретов ушло около 21 часа.

Уже очень много было сказано об этой игре, и все давно пережевано.
Однако хотелось бы обсудить, сабж на самой высокой сложности, спросить ваше мнение, и поделиться своим.
В посте затрагиваю только CORE геймплей. Про графику, модельки, и стиль можно говорить много, но тут уж каждому свое.
Буду краток.
Я шутеры люблю. И прошлый DOOM был одной из моих лю…

140140

Комментарий недоступен

13
Ответить

Падение в пропасть теперь не убивает, а отнимает 25 хп и спавнит на локации. Появились доп жизни на всех уровнях сложности, кроме но дез. Частые чекпоинты, в основном перед каждым боем. Постоянные окна с подсказками, в меню подсказки, в загрузочном экране подсказки, кругом тебе подсказывают. Перед битвой с каждым боссом  расписывают как его убить. Куча обучения какого-то непонятно зачем. Будто игроки совсем тупые и не разберутся как им качаться. Трекер попаданий на пол экрана. Сообщения о том, что ревенант запустил в тебя шквал ракет и тебе пизда. Это из того чт овспомнил. Каждый сам решает проще ему стало или нет.)

15
Ответить

Он сложнее, 100%. Я допрошел 2016го сразу перед этерналом и максимальная сложность там как предпоследняя в новом.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Чем прошлая?
Меня только платформинг заебывал кривой местами.
Ну и локации вроде более открытые, с разных сторон имеют порой активнее.

1
Ответить

игра стала быстрее и суетнее. беседка сделала финт ушами повысив скорость и отсюда уже повысилась сложность.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить