Пробуждаемся и обнаруживаем себя прикованным к саркофагу, работает сигнализация, сигнал того, что что-то вышло из под контроля в сторону нашей «тюрьмы» направляется противник, но наш главный герой демонстрирует свою почти нечеловеческую силу, вырывая цепь и убивая первого демона голыми руками. Не теряя времени, в руках у нас сразу же оказывается оружие и это спустя всего минуту появления какого-либо изображения, при выходе наблюдаем небольшую кат-сцену в виде голограммы – вокруг нас расставлены свечи и люди, на коленях, будто бы проводят странный ритуал. «We have to contain this” – произносит один из присутствующих, показано, что эти люди знают, что там и стараются сдержать это от освобождения. Они опасаются, что это разрушит их планы, в голове у игрока уже сформировывается некий образ, мы и есть нечто опасное, то, что необходимо сдержать. Далее мы идем прямо к амуниции, что стоит впереди – другой дороги нет. Нас посещают пока непонятные для игрока видения, в них не происходит ничего особенного, но образы, которые являются герою, вызывают некоторый дискомфорт – работаю они почти на подсознательном уровне – резкая смена планов, вкрапление двадцать пятого кадра, скрежещущие неприятные звуки, по-настоящему адские образы. Обрыв. Палач облачается в броню, осматривая для себя и демонстрируя нам руну на его шлеме, ту руну, которая была нанесена на саркофаг и место нашего заточения.
К сожалению в Етернал нету ни одной композиции, которая смогла бы превзойти BFG Divison из Дум 2016.
Комментарий недоступен
Написать что то лучше BFG Division - нечто из разряда байки о просьбе всемогущему богу создать камень, который он сам не сможет поднять
Комментарий недоступен
Там с саундтреком удивительное дело творится, кроме The Slayer's Time Is Now в игре ничего особенно не запомнилось, но на ютубе нашел полный список и заслушиваю до дыр. Но да, уровня BFG division пока не нащупал.
Либо я сошел с ума, либо Дивижн играет и в Этернале.
Ладно превзойти, хотя бы сравниться.
Вместо митола получилось какое-то сраное невыразительное техно.