И вот вышла The Witch-Queen. И это лучшее дополнение к Destiny 2, на мой взгляд. Начну с того, что очень прокачали то, за что я вообще начал играть - стиль и дизайн. Мир Трон с его белыми замками и красной растительностью выглядит очень круто. Новые рыцари Улья в белой броне - просто супер, почему-то у меня они вызывают дикое эстетическое наслаждение. Сет брони, тот, что на обложке - смотрится стильно на каждом классе, кроме охотника - дурацкий шлем делают голову огромным кругом и это смотрится нелепо. Да даже внешний вид легендарного пистолета-пулемета из Deluxe издания выглядит сочно. Сама концепция дополнения - враги использующие Свет - очень крутая задумка и реализованно тоже хорошо. Разве что чёртовы светлячки бесят тем, что очень долго являются неуязвимыми после вылета из хоста. Но в этом, наверное, и смысл - чтобы не было так легко их убить. А анимация с уничтожением призрака Улья - кафйую каждый раз. Новый вид оружия - глефа. Сначала показалась мне довольно кривой, пока я не прошел с ней пару миссий на высокой сложности и она не раз там спасала мне жизнь. Лично я одобряю, но вот ветераны игры, которые углубляются в нее с головой и проходят весь енд гейм контент - приговорили глефы к мусорному баку, держу в курсе. Перестройка подкласса бездны - на 10 из 10. Классы улучшили, дали много инструментов для крутого геймплея, но при этом оставили все знакомым, а главное - весь класс почти полностью открыт, в отличие от стазиса. Просто садись, настраивай и играй. Я всегда хотел полностью пересесть на Варлока, но играть за него на деле для меня было слишком скучно. Теперь же, когда его подкласс бездны это практически подкласс вампиризма через агрессивную игру - он стал гораздо интереснее. Ну и да - я, наконец-то, получил более менее достойный сюжет в Destiny!
Когда человек не жалеет о чем-то, он во-первых, не думает о том, о чем он не жалеет.
Во-вторых он не пишет трехстраничный трактат о том как он о чем-то не жалеет, пытаясь убедить окружающих (а через окружающих и себя) в том, что все сделано правильно и деньги ни в коем случае не выкинуты в пустоту.
Все это очень похоже на звездного гражданина. Люди сами себя убедили в крутизне проэкта, сами себя развлекают и пытаются убедить всех, что им крайне весело.
И все бы ничего, только зачем-то адепты всех этих проектов начинают бродить по форумам и пабликам и маниакально ищут в свои загоны новое доверчивое мясо.
Как же, все-таки, человеческая психология интересно устроена.
Комментарий недоступен
Чел, плес
не думает о том, о чем он не жалеет.не пишет трехстраничный трактат о том как он о чем-то не жалеетСорян - я думаю. Поэтому и пишу посты всякие. У меня есть посты о Элден Ринге, лоре Дарк Соулса и о тотал варе даже писал. Я, по такой логике - жалею о том, что играл во всё это? Странные какие-то тезисы...
И каким образом я "адепт" проекта, когда я описал, почему большая часть контента не очень и при этом сам даже толком в рейды не хожу?
Текст читали или просто хейтить дестини хочется?)
...стадно. А если его нет — его нужно создать. Вот так собираешь вокруг себя таких же и сразу спокойнее, сразу, вроде, не одинок, сразу и, вроде как, не проебался.
Овечка оч некомфортно одной в поле, не так уж и комфортно в маленькой группке, а вот если группку как-то увеличить, тогда самое оно, тогда спокойно, тогда если кого и сожрут, то, скорее всего, не её.
Фига народ порвался чёт на ровном месте из-за мнения про аддон к ММО 🌚🌝
Забей, на дтф все дружно хейтят дустан. Везде WQ хвалят, у нее оч высокий средний балл на метакритике, все кто играют в игру довольно, а вот господа с дтф, которые толком никогда и не играли - вот они-то да, они то толк понимают и ходят по темам и всем поясняют.