Поначалу это незаметно – лишь брошенное мимолетом замечание о «дикой текучке кадров» на двенадцатом этаже предвещает грядущий ужас. Но, когда на следующий день, в катсцене, игра на полном серьезе сообщает, что здесь царит «Суперигра», по итогам которой половина сотрудников сбрасывается в огромную дробилку – понимаешь, что создатели свернули куда-то не в ту сторону. Нет, я не отрицаю, подобные элементы сеттинга, до этого игравшего в аллюзии на СССР, немало удивляют, но… им тут не место, как и карикатурам, пришедшим на смену сотрудников высшего эшелона. До этого нам встречались пусть и гипертрофированные, но узнаваемые в быту образы – угрюмые сотрудники в окнах приема прошений, за кулисами представляющие себе вполне обычных людей с понятными проблемами, злой начальник, разумеется, запускающий толстые пальцы в бюджетные средства, обычные, хоть и чересчур патриотичные, граждане… Босс итальянской мафии, безумная женщина, безумие которой почему-то никто не замечает и маньяк, даже не пытающийся скрыть своих наклонностей – вот, что мы получаем на двенадцатом этаже. Я не буду подробно расписывать их сюжетные ветви, в этом нет необходимости (да и сами вы можете о них разузнать – сами знаете где), но чем дальше идет игра, тем в больший сюрреализм начинает скатываться местный сеттинг – от создания клонов, до удаленного нейропрограммирования целой нации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Блять, я живу при тоталитаризме.
Тоталитаризм это антиутопия, которая нереализуема в реальности, как и любой другой госстрой. Возможны только некоторые аспекты. Все, что ты описал возможно только в сказках типа 1984.
Кто-нибудь объяснит, почему эта игра стала мемом?
1984 1984 БОЛЬШОЙ БРАТ ТОТАЛИТАИРИЗМ ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР 1984 БРЭДБЕРРИ
СССР. Самый обычный тоталитаризм. Без излишней утопичности и фантастичности и даже без войск на улицах и камер на каждом углу.
А Оруэлл или Бредбери это примерно как когда нынешние мерикосы пытаются писать/снимать о России - вроде бы и правда местами, но почему-то постоянно снег :)