Она скорее более удобная и гибкая. Как ты сказал, тут куча геймплейных фишек на выбор. Не обязательно юзать все, можешь делать упор на что-то одно. Ну и вот эти все костры прямо перед боссами. Это же круто. Как бесили в DS костры далеко от босса. Пока добежишь до босса, мог ещё десяток раз умереть. А ради чего? Тупо ради затягивания времени.
Я однажды решил перепройти ДС2, но два раза умер на Преследователе, после чего удалил игру. Все эти забеги до босса, с врагами, расставленными так, чтобы мимо них нельзя было легко пробежать - пустая и раздражающая трата времени.
Костры/ клинья Марики перед боссами – это не только экономия времени, но и уважением к игроку. У меня в одном из подземелий не срабатывали клинья Марики перед боссом. Каждый раз после смерти мне приходилось пробегать весь данж заново. Если бы так было во всей игре, я бы в неё не играл вообще. Мне просто жалко тратить свое время на однообразную беготню.
Она скорее более удобная и гибкая. Как ты сказал, тут куча геймплейных фишек на выбор. Не обязательно юзать все, можешь делать упор на что-то одно.
Ну и вот эти все костры прямо перед боссами. Это же круто. Как бесили в DS костры далеко от босса. Пока добежишь до босса, мог ещё десяток раз умереть. А ради чего? Тупо ради затягивания времени.
Я однажды решил перепройти ДС2, но два раза умер на Преследователе, после чего удалил игру.
Все эти забеги до босса, с врагами, расставленными так, чтобы мимо них нельзя было легко пробежать - пустая и раздражающая трата времени.
Костры/ клинья Марики перед боссами – это не только экономия времени, но и уважением к игроку. У меня в одном из подземелий не срабатывали клинья Марики перед боссом. Каждый раз после смерти мне приходилось пробегать весь данж заново. Если бы так было во всей игре, я бы в неё не играл вообще. Мне просто жалко тратить свое время на однообразную беготню.