Что касается изучения мира, всё привычно. Прыжки, избегания ловушек, платформы и враги, которые будут мешать нашему подъему или спуску. Кстати прыжки пока сделаны неудобно, хотя механика в общем-то проста. Чтобы прыгнуть выше - нужно дольше жать кнопку за него отвечающую. Привыкнуть к этому трудно, хотя прыгать приходится очень часто. С ходу вспоминается несколько игр, где при быстром нажатии, к примеру, персонаж слегка подпрыгивал, и какого-то дискомфорта это не вызывало. Сами разработчики заявляют, что сделают управление более отзывчивым, хотя это, пожалуй, была единственная серьезная претензия. Ещё один нюанс - если вы наступили на условные шипы, забравшись глубоко в какую-то локацию, вас откинет изрядно назад, помимо получения урона. Насчет этой механики мы тоже пообщались с разработчиками, так что об этом чуть позже.
У нас есть силк сонг дома?
*силксонг дома*
Спасибо, что не пиксель-арт.
Выглядит классно. Буду ждать релиза
Afterimage не совершит революцию в жанре, да она ему и ни к чему.Мне наоборот кажется что жанру нужна революция, подавляющее большинство метроидваний останавливаются на двойном прыжке да дэше, и максимум из секретов они могут предложить сундук с "монетками" за ломающейся стеной, мне хочется чего-то более комплексного, так что я пока продолжаю ждать ESA2 и Silksong.
Из похожего на Afterimage можно глянуть Valdis Story там боевая система покомплекснее будет.
Просто поиграй в зельду, окарину там или любую другую старую. Там и найдешь что-то большее нежели двойной прыжок.
Дружище, опечаточка почти в самом начале статьи Hollow night вместо knight