Но у игр Bethesda есть свой олдскульный дух, который тяжело спутать с остальными играми. Ты сразу понимаешь, что это не игра от Sony, Ubisoft или Capcom - это игра от Bethesda.у них нет никакого "духа беседки", это совершенно разные игры от разных разработчиков, и единственное, что их объединяет - это синглплеерность. настоящий "дух беседки" - это выебанный лор фолаута, оказуаленные донельзя свитки, тонны багов и недоделок ("модами допилят") и разложенные в смищных позах скелетики (так называемое повествование через окружение). и уж если мы говорим, что провал остальных проектов был настолько великможет стоит и беседке как издателю предъявить за их провал?
Общее у игр Беседки есть. Это арт дизайн окружения. Если он не охуенен (Опущеный 1-2, Прей, Вульф 1-2, даже Скурим сейчас просто из за дизайна окружения смотрится хорошо ), то по крайне мере просто хорош (Евил визин, Фолычы, и остальное).
Это как говорить, что у Сони нет собственного стиля - Эдвенчюры от 3 лица. Они вроде как разные, но в то же время это вроде одно и то же под разным соусом. Есть конечно исключения типа bloodborne и until dawn, но в целом они очень похожи(простите, кинцо). У бефезды игры это sci-fi, как правило, в серьёзных тонах с проработанным лором. «Стиль бефезды - Фоллаут», вот только ТЕС и Фоллаут выходят по 1 штуке в десятилетие.
это выебанный лор фолаутаКоторый недовыебали во второй части? . А вообще обожаю нытьё фанатов первых фоллаутов: мол если бы не беседка, то... видимо fallout сейчас бы так же процветал как Planescape, Icewind Dale, Wizardry, Baldur's Gate (хотя с ним может ещё всё неплохо будет, мда).
Недоделок и багов примерно столько же, сколько в твоих любимых старых фоллачах, никакой тонны нет. Беседку много за что можно покритиковать, но не стоит скатываться в слепой и глупый хейт.
Ну хз, но как по мне издатель всегда влияет на издаваемые игры - в зависимости от продвигаемой политики подписываются(или нет) договора об издательстве и так далее. Все игры юбесофт - сервисы исключительно самостоятельно сваренных серий от внутренних студий. EA как правило живет за счет спорт-симов. Есть Focus Home Interactive, которая старается поддержать европейского производителя, ну и так далее. Теперь к беседке и цели на олдскулы: The evil within - тот самый чекнутый на всю голову японский хоррор типа forbidden siren или первые RE, но с нормальным бюджетом изначально, потому хорошо выглядит. Wolfenstein и doom - оба разработчика взяли да выкинули весь лор, созданный до этого, вернулись к истокам и завертели весь сюжет вокруг гемплея, как было в старые добрые 90-ые. Arcane дали бюджет на игры в запыленном жанре иммерсив-сим, те сделали в первую очередь чуть упрощенную(а кому то даже гемплейно богаче), но СВОЮ копию dark messiah of MnM. Чо там еще? Ну ты понял. Издатель дает деньги не всем подряд, а только избранным проектам, что нравятся определенному кругу его высшего руководства, интересы которых начинают проявляться в долгострочной перспективе издаваемых игр. Когда меняется руководство, меняются и цели. Вот судя по тому, что издает беседка в последнее время, идеи делать исключительно олдскульные сингплеерные игры провалилась финансово, кого-то поперли, и теперь студия делает эксперименты в виде Ёнгблада и экспериментов на мобилочки типа TES Blades.
Сделать дум таким какой он есть - отличное решение, отдать разработку Вульфа ребятам из Старбриз - хорошее решение. Да, у беседки есть траблы с TES и Fallout, но я не представляю, кто бы если не студии под их крылом, могли бы сделать Дум и Вульф такими крутыми. Спасибо им за веру в команды и зелёный свет на воплощение идей.
Но у игр Bethesda есть свой олдскульный дух, который тяжело спутать с остальными играми. Ты сразу понимаешь, что это не игра от Sony, Ubisoft или Capcom - это игра от Bethesda.у них нет никакого "духа беседки", это совершенно разные игры от разных разработчиков, и единственное, что их объединяет - это синглплеерность. настоящий "дух беседки" - это выебанный лор фолаута, оказуаленные донельзя свитки, тонны багов и недоделок ("модами допилят") и разложенные в смищных позах скелетики (так называемое повествование через окружение). и уж если мы говорим, что
провал остальных проектов был настолько великможет стоит и беседке как издателю предъявить за их провал?
Общее у игр Беседки есть. Это арт дизайн окружения. Если он не охуенен (Опущеный 1-2, Прей, Вульф 1-2, даже Скурим сейчас просто из за дизайна окружения смотрится хорошо ), то по крайне мере просто хорош (Евил визин, Фолычы, и остальное).
Это как говорить, что у Сони нет собственного стиля - Эдвенчюры от 3 лица. Они вроде как разные, но в то же время это вроде одно и то же под разным соусом. Есть конечно исключения типа bloodborne и until dawn, но в целом они очень похожи(простите, кинцо).
У бефезды игры это sci-fi, как правило, в серьёзных тонах с проработанным лором.
«Стиль бефезды - Фоллаут», вот только ТЕС и Фоллаут выходят по 1 штуке в десятилетие.
это выебанный лор фолаутаКоторый недовыебали во второй части?
.
А вообще обожаю нытьё фанатов первых фоллаутов: мол если бы не беседка, то... видимо fallout сейчас бы так же процветал как Planescape, Icewind Dale, Wizardry, Baldur's Gate (хотя с ним может ещё всё неплохо будет, мда).
Недоделок и багов примерно столько же, сколько в твоих любимых старых фоллачах, никакой тонны нет. Беседку много за что можно покритиковать, но не стоит скатываться в слепой и глупый хейт.
Ну хз, но как по мне издатель всегда влияет на издаваемые игры - в зависимости от продвигаемой политики подписываются(или нет) договора об издательстве и так далее. Все игры юбесофт - сервисы исключительно самостоятельно сваренных серий от внутренних студий. EA как правило живет за счет спорт-симов. Есть Focus Home Interactive, которая старается поддержать европейского производителя, ну и так далее.
Теперь к беседке и цели на олдскулы:
The evil within - тот самый чекнутый на всю голову японский хоррор типа forbidden siren или первые RE, но с нормальным бюджетом изначально, потому хорошо выглядит.
Wolfenstein и doom - оба разработчика взяли да выкинули весь лор, созданный до этого, вернулись к истокам и завертели весь сюжет вокруг гемплея, как было в старые добрые 90-ые.
Arcane дали бюджет на игры в запыленном жанре иммерсив-сим, те сделали в первую очередь чуть упрощенную(а кому то даже гемплейно богаче), но СВОЮ копию dark messiah of MnM.
Чо там еще? Ну ты понял. Издатель дает деньги не всем подряд, а только избранным проектам, что нравятся определенному кругу его высшего руководства, интересы которых начинают проявляться в долгострочной перспективе издаваемых игр. Когда меняется руководство, меняются и цели. Вот судя по тому, что издает беседка в последнее время, идеи делать исключительно олдскульные сингплеерные игры провалилась финансово, кого-то поперли, и теперь студия делает эксперименты в виде Ёнгблада и экспериментов на мобилочки типа TES Blades.
олдскульный дух
Понеслась... Что такое этот "дух"? В чём выражается? То про душу заговорят, то про дух...
Сделать дум таким какой он есть - отличное решение, отдать разработку Вульфа ребятам из Старбриз - хорошее решение. Да, у беседки есть траблы с TES и Fallout, но я не представляю, кто бы если не студии под их крылом, могли бы сделать Дум и Вульф такими крутыми. Спасибо им за веру в команды и зелёный свет на воплощение идей.
единственное, что их объединяет - это синглплеерность+ то что у них один издатель