“Выбор – это интересное заблуждение. И я понимаю, чего ты добивался. Ты как бы ошарашивал нас этим, да? Мы лежим в могиле, общаемся с трупами, и пытаемся принимать решения, руководствуясь только заблуждениями, а затем ты заставляешь нас взять на себя роль человека, которого мы только что по незнанию приговорили к смерти. Мы считаем, что так быть не должно. Ты должен предоставлять нам информацию, а потом мы будем решать. Вот, как должно быть. А затем ты показываешь нам синюю и красную колбы и говоришь “ВЫБИРАЙ!”, как будто наше решение отражает хоть что-то, кроме выбора наобум и чистого ужаса. И, по-моему, в этом и заключается гениальность. Ключ к созданию морального выбора в игре это не давать выбора вообще. В конце концов, если бы я знал, что женщина, выкапывающая меня невиновна, то выбор стал бы искусственным. Односторонним. Ложным. Я знаю, какое решение верное, и я бы решил оборвать её жизнь только чтобы “посмотреть, что будет.” Нет. Вместо этого – случайность. Случайность, которая будет преследовать тебя всю оставшуюся игру. Вот – настоящая сущность чувства вины. Оно возникает не когда ты принимаешь решение, ошибочность которого осознаёшь. Чувство вины - это принятие неверного решения, когда ты не знаешь, какое из них верное. Не позволяя главному герою быть злым ублюдком, пусть он и не без изъянов и сходит с ума, но он не злой, ты позволил нам построить связь с персонажем и находиться с ним на одной эмоциональной волне. Разработчики игр пока не научились это делать. Игры, которые позволяют творить добро или зло превращаются в игрушки, которые нельзя воспринимать всерьёз. Если мы знаем, что нормально быть добрым или злым, то в этом нет никакого реализма.”
Чувака на разработку очередного СХ можно подряжать с его играми можно, но Канами делает скейты
Последняя игра в серии такая срань.
Его лучшая игра, на мой вкус.
А редукс как-то не зашёл от слова совсем.