Почему длинные РПГ надоедают (не только из-за длины)

За что мы любим РПГ? Любим за интересные истории, за вариативность, за возможность отыгрыша. Другими словами за свободу, которую игры этого жанра нам дают. Но в последнее время я замечаю за собой, что мне все чаще и чаще сложно проходить РПГ до конца. Что я от них просто устаю. И тут я хочу выделить и разобрать 3 причины, которыми это уставание выз…

Почему длинные РПГ надоедают (не только из-за длины)
237

Почему длинные РПГ надоедают

А мне обычно как раз не надоедают, просто зачастую разработчики не в состоянии соблюсти баланс между временнЫми затратами на событие и наградой за него. Эта проблема есть и в DOS2, и в (из относительно свежего) Solasta: Crown of the Magister, и в Disciples: Liberation, и во многих многих других играх. Если поначалу случайные встречи/рядовые битвы/репетитивные квесты в жанре "подай-поднеси" дают ценную награду в виде очков опыта, денег и лута, то ближе к концу игры необходимость в этих наградах обычно уже практически отпадает, и пустая трата времени только раздражает. Особенно в DOS2, где можно умом тронуться в ожидании того, пока все походят.

8

Ну да, ценности у этих квестов ноль, а времени занимают много, поэтому все их и не делают после 1\3 игры

1

А ты не играй в dos2 в коопе, он там вообще только мешает