Во фрагменте показали традиционные для кинематографических игр Supermassive QTE-механики, а также исследование окружения. Так, в моменты важных решений на экране появляется эффект «паузы», как на VHS-кассетах, и игрока уведомляют о «выбранном пути». Все важные предметы, найденные героями, судя по всему, будут сохраняться в виде «улик» в игровом журнале, как и коллекционные предметы (видимо, именно к ним относится карта таро, которую находит Лора в лесу).
Мне нравится их кинцо, но, честно говоря, уже заебало, что все их проекты в кромешной темноте, чтобы скрыть слабый графон и не прорабатывать окружение.
Были ли вообще игры хорроры, где действие днём происходит
Я хз что случилось у Supermassive Games с мимикой персонажей, но может оно было так и всегда, а мне просто запомнилось что было лучше. Но ёбана, что с этими губами происходит? Я как будто смотрю на супермена в лиге справедливости. В House of Ashes вообще что-то странное было с лицевой анимацией. В предыдущих частях вроде бы было лучше
Комментарий недоступен
но может оно было так и всегда, а мне просто запомнилось что было лучше.
В "Дожить до рассвета" действительно было лучше.
Коп это Джоксер из Зены Королевы воинов))
какой вообще смысл от этого геймплея, если у них абсолютно все игры одинаковые. меняются только декорации