Почему опять красиво? Часть третья: впереди сильный враг

Игра пройдена, 192 уровень, 200+ часов, осторожно: много скриншотов, мыслей и спойлеров

Почему опять красиво? Часть третья: впереди сильный враг
121121

Позже обязтаельно дочитаю, очень интересно написано, но много для меня на один присест.

Не соглашусь насчёт оружия - если блид мету порежут - играть станет в разы веселее. Сейчас можно совершенно ноубрейно пробежать ищейкой (которой нужен отдельный нерф) всю игру. Если порежут проценты урона от блидинга - то всё станет в игре ГОРАЗДО лучше. Вообще в самой игре много мест, где ее можно сломать перекачем или билдом, что печально, ведь если играть по олд скульному - можно не пропустить всю глубину боссов. Это не вина игроков, а скорее сложность открытого мира и баланса самой игры. Тот же Годфри - один лучших боссов от Фромов эвер, но это я понял только на НГ+2, когда он меня раскидывал на право на лево, потому что я уже не вносил ему треть хп за каждый блид. С такими продажами и онлайном - очень надеюсь, что Миядзаки учтёт ошибки и отполирует всё до идеала в каком-нибудь Элден Ринг 2.

И не соглашусь насчёт Бога Дракона - мне как-то легко читались его движения и к 4 попытки я прямо заучил вторую стадию, в которой он чаще начинает пропадать в дым и бить взрывными когтями

Скрины - просто моё почтение. Автор купил меня первым же кадром с торговцем

П.С.
Для автора, насчет твоей концвки - советую глянуть видос. Там очень неправильно перевели на английский с японского всю линейку Ранни. Оригинал писался именно на японском, так что англ дубляж запорол всё объяснение квестовой линии и самого финального ролика

https://www.youtube.com/watch?v=sS08xpL0m8U&t=1s

7

Не соглашусь насчёт оружия - если блид мету порежут - играть станет в разы веселее. Сейчас можно совершенно ноубрейно пробежать ищейкой (которой нужен отдельный нерф) всю игру. Если порежут проценты урона от блидинга - то всё станет в игре ГОРАЗДО лучше.

я и не говорил, что играть на блиде весело — просто эффективно, на НГ+ попробую чем-то иным

Для автора, насчет твоей концвки - советую глянуть видос. Там очень неправильно перевели на английский с японского всю линейку Ранни. Оригинал писался именно на японском, так что англ дубляж запорол всё объяснение квестовой линии и самого финального ролика

игра пройдена и теперь можно вовсю смотреть видео по лору, как я люблю, а кривизну перевода видно даже в сравнении русской и английской версии, за видео благодарю и посмотрю

1

Не надо блид резать, пускай отдельно ищейку порежут. А то мне так моргенштерн пригляделся, я с ним уже пол игры прошел.

Что за ищейка?

это игра которая продает 10+млн копий за месяц, ей нужны имба билды для масового пользователя.

Надо не урон блида резать, а скорость его накопления. В 3 и 1 дарке блид работает также, ток вот на боссах он очень долго накапливается, если они вообще к нему уязвимы.(на малении только нерфить его не надо, а то кошмар будет) Либо вообще сделать его базово меньше на оружие и закалку ослабить, но усилить скейл от аркейна, тогда если человек захочет нормально блидить, то ему придётся непосредственно билдится в это, а не иметь 80 дексы/силы для нормального урона и нормальный блид. А что не так с ищейкой?? На мой взгляд ей нерф не нужен, здесь это своеобразный меч чёрного рыцаря из первого Дарка. Такие пушки должны быть в игре, чтобы не любителям сосаликов был вариант пройти игру без фрустрации особой.

Очень забавно видеть что фанаты Соуслов хотят видеть ЕР2 когда из этой концепции Фромы уже выжали все что можно. ЕР и так де-факто является ДС 4, сколько можно перекатываться и жать R1?