Я бы еще и донат с лутбоксами добавил. Типа, заходишь а тебе все намекают — вот, бедные мы, денег нет на дверь. Хочешь, помоги, хочешь нет. Донат реальными деньгами, причем в лутбоксе рандомно может выпасть дверь из дуба, клёна, сосны, а может из эбонита.
Прям узнаю ситуацию, когда три дня до релиза, уже две недели не удаётся исправить какой-то совершенно гадкий баг с поиском путей, связанный с дверями, и продюсер в полном отчаянии решает, "да просто уберите все эти двери на хрен!".
Вспомнился чувак из первой Готики, Кайл вроде, который умудрился построить хату на дороге в Старом Лагере, и жители колонии устроили из его хижины проходной двор.
И тут мне вспоминается Ведьмак 3, в котором по неосторожности разработчик открыл в редакторе все двери и их состояние потом надо было руками перепроверять неделю или около того.
Нет дверей - нет проблемы, как говаривал тот мужик, похожий на Марио.
В таком случае, когда кучка стройматериалов превращается в дом, куда не может войти вампир, а когда она еще пока только кучка стройматериалов? Вот первый ряд кирпичей на фундаменте, которые только обозначили контур будущего дома - вот это уже территория, недоступная для вампира?
В таких случаях сразу хочется узнать, что есть в игре ? Что важнее отсутствия дверей ? Но гораздо хуже, когда двери убивают игроков, или позволяют им запрыгивать куда не продумали разработчики или заталкивают их под текстуры. И так же плохо, когда NPC не умеют использовать двери. Но вспоминая почти все TES, вспоминаешь как иногда резало ухо постоянное открытие и закрытие дверей NPC с маршрутами из домиков и в домики.
Вообще странно выглядит только ситуация с заключённым в клетке. До этой статьи я как то и не задумывался об отсутствии дверей в играх Пираний p.s. Смотрел тут прошлогодние видео демки и с недавнего игромира,боёвка Элекса сделала прямо таки огромный шаг вперёд за этот год
Комментарий недоступен
Когда где-то нет двери, в мире грустит один маленький капитан Прайс :с
https://www.youtube.com/watch?v=72Ew-awbsNw
Погодите... DLC с дверьми?!
Я бы еще и донат с лутбоксами добавил. Типа, заходишь а тебе все намекают — вот, бедные мы, денег нет на дверь. Хочешь, помоги, хочешь нет. Донат реальными деньгами, причем в лутбоксе рандомно может выпасть дверь из дуба, клёна, сосны, а может из эбонита.
Если нет дверей, то нет и воров.
Elex - образец светлого будущего!
Метлу я спёр, кстати
Всё вокруг народное, всё вокруг моё!
А вообще странное какое то решение реально, чем оно объясняется то?
Прям узнаю ситуацию, когда три дня до релиза, уже две недели не удаётся исправить какой-то совершенно гадкий баг с поиском путей, связанный с дверями, и продюсер в полном отчаянии решает, "да просто уберите все эти двери на хрен!".
И так с 2001 года...
Просто напомнило один старый мем.
Вспомнился чувак из первой Готики, Кайл вроде, который умудрился построить хату на дороге в Старом Лагере, и жители колонии устроили из его хижины проходной двор.
С языка сорвал)
И тут мне вспоминается Ведьмак 3, в котором по неосторожности разработчик открыл в редакторе все двери и их состояние потом надо было руками перепроверять неделю или около того.
Нет дверей - нет проблемы, как говаривал тот мужик, похожий на Марио.
До сих пор удивляюсь, как у них VCS настроен, что им пришлось вручную это восстанавливать
Комментарий недоступен
Насколько было бы круче, если бы игра так и называлась "Мир-Без-Дверей"!
Так надо по сюжету. В конце игры герой всех спасет придумав двери. Но это не точно.
Дверь мне запили быстро хДД
Все гораздо проще, в этом мире все вампиры, не разрешил вампиру зайти в дом, он и не сможет, только ГГ про это правило еще не знает.
В таком случае, когда кучка стройматериалов превращается в дом, куда не может войти вампир, а когда она еще пока только кучка стройматериалов? Вот первый ряд кирпичей на фундаменте, которые только обозначили контур будущего дома - вот это уже территория, недоступная для вампира?
Что с маркетингом у игры? Последний раз про нее слышал в прошлом году что ли и понятия не имел о том, что выходит на днях.
То же, что и с дверями, ответсвенный один и тот же человек.
Автор прав. Я выслал разаботчикам петицию...
Стоит покупки? Не настолько все плохо, как в третьем Ризене?
На этот вопрос может ответить обзор, он в процессе
говорят боевка такая же фиговая.
а вообще все создатели исходной готики ушли в другую студию, и игру делают люки далекие от первых частей
Комментарий недоступен
завезли, там даже 8 вариантов романов (зачем-то)
Они там еще и преимущественно симпатичные)
Гипотеза: Если поставить двери то не будет заметно как жильцы старательно охраняют свои жилища и мир менее живым станет
Консоли не потянули xD
В первом Risen дверей не было, в остальные не играл.
есть двери. есть квест как нужно нпс за определенное время найти и вызволить из закрытого помещения.
Но там же есть магические свитки и ключи чтобы двери открывать :)
Комментарий недоступен
Играл во все части Risen и как то не испытывал там дефицита дверей.
В таких случаях сразу хочется узнать, что есть в игре ? Что важнее отсутствия дверей ?
Но гораздо хуже, когда двери убивают игроков, или позволяют им запрыгивать куда не продумали разработчики или заталкивают их под текстуры.
И так же плохо, когда NPC не умеют использовать двери.
Но вспоминая почти все TES, вспоминаешь как иногда резало ухо постоянное открытие и закрытие дверей NPC с маршрутами из домиков и в домики.
И это притом, что в TES двери даже не открываются!
"Но ведь... но ведь у клетки нет дверей. Встань и иди!"
На третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет стены.
Есть двери или нет – не твоё, нефиг вламываться. У велосипеда тоже дверей нет, но покататься на нем тебе пока не разрешали.
Вообще странно выглядит только ситуация с заключённым в клетке. До этой статьи я как то и не задумывался об отсутствии дверей в играх Пираний
p.s. Смотрел тут прошлогодние видео демки и с недавнего игромира,боёвка Элекса сделала прямо таки огромный шаг вперёд за этот год
Иногда лучше отсутсвие дверей, чем наличие багов с ними связанных. Они сделали правильный выбор.
Жители поселений явно против того, чтобы игрок бесцеремонно вторгался к ним домой и хватал всё, что плохо лежит
Отшельники (у которых лежит первый Outlaw Hunt Audiolog) так не считают. Они прямо говорят: "берите, что хотите, и валите отсюда".