Честно говоря, я не очень понимаю восторгов. У меня демо вызвало довольно смешанные впечатления и вот почему: - расчленёнка пропала, ок спишем на условности демо - защитные средства заменили на невнятный qte, который выглядит очень пошло с промптом на весь экран - непонятно на кой черт нужен нож, кроме как разбивать ящики - теперь зомби респаунятся, вместо контролируемого потока мертвяков из ре2 - уворот вроде удобный, но тайминги невнятные - Немесис неплохой, но сильно обманывает игрока за счёт палевных скриптов, что возможно и плюс в перспективе, но пока я его не оценил. При этом старые болячки остались: суровый охотник игнорирует убежища, клипует сквозь двери и может долго наматывать круги вокруг стола. - много реюзанных ассетов, что ожидаемо, но всё равно режет глаз - окружение ну совсем прибито к полу, от взрыва бочек у машин даже стёкла не вылетают. опять же не смертельно, но и не радует. - загадки вписаны в мир на уровне пс1
в общем, демо ощущается в большей степени линейным шутаном, без годных механик шутановых РЕ и при этом выглядит игрой уж очень искусственной/условной даже по меркам серии. Я правда не понимаю, куда ушли 3 года разработки.
Честно говоря, я не очень понимаю восторгов. У меня демо вызвало довольно смешанные впечатления и вот почему:
- расчленёнка пропала, ок спишем на условности демо
- защитные средства заменили на невнятный qte, который выглядит очень пошло с промптом на весь экран
- непонятно на кой черт нужен нож, кроме как разбивать ящики
- теперь зомби респаунятся, вместо контролируемого потока мертвяков из ре2
- уворот вроде удобный, но тайминги невнятные
- Немесис неплохой, но сильно обманывает игрока за счёт палевных скриптов, что возможно и плюс в перспективе, но пока я его не оценил. При этом старые болячки остались: суровый охотник игнорирует убежища, клипует сквозь двери и может долго наматывать круги вокруг стола.
- много реюзанных ассетов, что ожидаемо, но всё равно режет глаз
- окружение ну совсем прибито к полу, от взрыва бочек у машин даже стёкла не вылетают. опять же не смертельно, но и не радует.
- загадки вписаны в мир на уровне пс1
в общем, демо ощущается в большей степени линейным шутаном, без годных механик шутановых РЕ
и при этом выглядит игрой уж очень искусственной/условной даже по меркам серии. Я правда не понимаю, куда ушли 3 года разработки.
Большое спасибо, хоть кто-то об этом говорит.
После RE2 сложилось впечатление, что это огромный шаг назад.
Комментарий недоступен