Allen Adham - Исполнительный продюсер компании, ушёл из близов в 2004, вернулся в 2016, чем занят хз, но явно не отсвечивает и возможно просто чилит за зарплатку.
Ион Хазикостас - влился примерно в 2012, начинал как редизайнер классов и тестер/дизайнер подземелий, потом перешёл на дизайнера рейдов/подземелий как ведущий специалист и лично занимался балансом и их дизайном, сейчас ведущий геймдизайнер всей игры. Чувак тот ещё засранец, один из сподвижников движения "нам виднее что вам надо" и очень скептичен к фидбеку игорьков, последние 3 дополнения на этот фидбек положил свой хазикостас. В принципе единственный кто там пытается работать, но с каждым годом всё больше ебанулся превращаясь в старого пердуна и скрягу.
Том Чилтон - лысый из ультимы (работал над ультимой онлайн как лид дизайнер), пришёл в ШоШ в 2004, был одним из 3 дизайнеров вов БК, и основным дизайнером лича, потом был геймдиректором ШоШ с катаклизма до 2016 года, ушёл в "другие проекты близард" в 2016 году, чем занят хз, скорее всего чилит за зарплатку.
Кори Стоктон - работает с 2005 года у близов, делал подземелья, далее занимался всем понемногу, от дизайна арен, городов и квестов до битвы покемонов. С катаклизма отвечает за контент игры как тимлид. С тех времен особо не отсвечивает, скорее всего тоже чилит за зарплатку.
Blyatt Ченг - парень без телефона, хуярит в близах с 2003 года, но изначально особо не отсвечивал, поднялся до сеньора только на диабло 3 и основной дизайнер самого унылого и непопулярного класса в лице вич доктора, технический дизайнер дополнения д3. Сейчас главный дизайнер диабло имортал которую судя по срокам он один там крафтит в подвале, ибо сидеть делать мобильную игру с 2014 года это надо познать дзен в прокрастинировании.
основной дизайнер самого унылого и непопулярного класса в лице вич доктораНу, унылый или не унылый, а Вич помог мне пройти Д3 на хардкоре до нерфа уровней сложности. Спасибо Ченгу
ибо сидеть делать мобильную игру с 2014 года это надо познать дзен в прокрастинировании.Иммортал давно готова, NetEase (внезапно - разработчик ДИ) уже давно сказала Близзард что игру они готовы запускать. И, вроде бы, наконец, в этом году выпустят. Второе - откуда ты взял 2014, если игру анонсировали только в 2018?
Allen Adham - Исполнительный продюсер компании, ушёл из близов в 2004, вернулся в 2016, чем занят хз, но явно не отсвечивает и возможно просто чилит за зарплатку.
Ион Хазикостас - влился примерно в 2012, начинал как редизайнер классов и тестер/дизайнер подземелий, потом перешёл на дизайнера рейдов/подземелий как ведущий специалист и лично занимался балансом и их дизайном, сейчас ведущий геймдизайнер всей игры. Чувак тот ещё засранец, один из сподвижников движения "нам виднее что вам надо" и очень скептичен к фидбеку игорьков, последние 3 дополнения на этот фидбек положил свой хазикостас. В принципе единственный кто там пытается работать, но с каждым годом всё больше ебанулся превращаясь в старого пердуна и скрягу.
Том Чилтон - лысый из ультимы (работал над ультимой онлайн как лид дизайнер), пришёл в ШоШ в 2004, был одним из 3 дизайнеров вов БК, и основным дизайнером лича, потом был геймдиректором ШоШ с катаклизма до 2016 года, ушёл в "другие проекты близард" в 2016 году, чем занят хз, скорее всего чилит за зарплатку.
Кори Стоктон - работает с 2005 года у близов, делал подземелья, далее занимался всем понемногу, от дизайна арен, городов и квестов до битвы покемонов. С катаклизма отвечает за контент игры как тимлид. С тех времен особо не отсвечивает, скорее всего тоже чилит за зарплатку.
Blyatt Ченг - парень без телефона, хуярит в близах с 2003 года, но изначально особо не отсвечивал, поднялся до сеньора только на диабло 3 и основной дизайнер самого унылого и непопулярного класса в лице вич доктора, технический дизайнер дополнения д3. Сейчас главный дизайнер диабло имортал которую судя по срокам он один там крафтит в подвале, ибо сидеть делать мобильную игру с 2014 года это надо познать дзен в прокрастинировании.
основной дизайнер самого унылого и непопулярного класса в лице вич доктораНу, унылый или не унылый, а Вич помог мне пройти Д3 на хардкоре до нерфа уровней сложности.
Спасибо Ченгу
А я тока доктором ентим и играл. Довольно оригинально, когда на врага можно опрокинуть столб из зомби или кинуть в него кувшин с ядовитыми пауками.
ибо сидеть делать мобильную игру с 2014 года это надо познать дзен в прокрастинировании.Иммортал давно готова, NetEase (внезапно - разработчик ДИ) уже давно сказала Близзард что игру они готовы запускать. И, вроде бы, наконец, в этом году выпустят.
Второе - откуда ты взял 2014, если игру анонсировали только в 2018?
Про Иммортал ещё года два назад писали, что она готова, но из-за плохой операции репутации близзард её пока не рискуют выпускать.