well... В шкуре слешера игра показывает себя в разы лучше чем в шкуре оутласта С прошлого видео боёвку серьезно доработали, теперь понятно когда ты по врагу попадаешь а когда нет, идет довольно плавно и даже в сражении с ордой мобов все не превращается в кашу. Ну и стилистику жести и чернухи отрабатывают на ура все эти разрывания, казни как в дум и даже какие-то фаталити (8:33) выглядят довольно весело, непонятно только зачем в видео убивают мирных неписей, но каждому своё. Жаль что не показали интерфейс, не совсем понятно как работает та же магия и здоровье (судя по всему восполняется зелеными сферами но это не точно) Отдельно порадоывало интерактивность окружения аля Булетшторм - пнуть врагов в тентакли и смотреть как они его мутузят - бесценно. Выглядит ад по прежнему шикарно
Вопрос только в том сколько времени уйдет на прохождение и не успеет ли игра наскучить, потому что в достаточно разнообразную боевку, я все же не верю
well...
В шкуре слешера игра показывает себя в разы лучше чем в шкуре оутласта
С прошлого видео боёвку серьезно доработали, теперь понятно когда ты по врагу попадаешь а когда нет, идет довольно плавно и даже в сражении с ордой мобов все не превращается в кашу.
Ну и стилистику жести и чернухи отрабатывают на ура все эти разрывания, казни как в дум и даже какие-то фаталити (8:33) выглядят довольно весело, непонятно только зачем в видео убивают мирных неписей, но каждому своё.
Жаль что не показали интерфейс, не совсем понятно как работает та же магия и здоровье (судя по всему восполняется зелеными сферами но это не точно)
Отдельно порадоывало интерактивность окружения аля Булетшторм - пнуть врагов в тентакли и смотреть как они его мутузят - бесценно.
Выглядит ад по прежнему шикарно
Вопрос только в том сколько времени уйдет на прохождение и не успеет ли игра наскучить, потому что в достаточно разнообразную боевку, я все же не верю
Может быть через убийство мирных восполняется здоровье.
Высосать энергию и убить. Суккуб же.