Пять лет назад в свет вышла Ori and the Blind Forest, которая покорила сердца миллионов игроков по всему миру. И только совсем недавно, буквально неделю назад, фанаты, да и просто неравнодушные люди, увидели долгожданное продолжение — Ori and the Will of the Wisps.
В геймплейном плане игра крайне далека от идеала.
1) Есть откровенные имбаскиллы, которые никак не сбалансированы и позволяют выносить рядовых противников на раз-два.
2) Кривые и непонятные хитбоксы. Особенно у боссов. Единственный скил предсказуемо дамажащий боссов копье. Только первый босс мне понравился.
3) Не понравилась механика отталкивания и залетания в песок, которая не всегда работает предсказуемо и нормально (В эпизоде с побегом от червя это все вылезает наружу).
4) Имеется некоторое количество неудачных платформенных эпизодов, но их не так много.
5) Все отрезки с побегами, которые заскриптованы и не возможно на некотором отрезке оторваться, получив преимущество на отрезках посложнее.
6) И уже моя личная боль - дамаг при столкновении с противниками. Терпеть не могу могу это с незапамятных времен. Абсолютно не понимаю прикол и надобность такой механики.
Игра конечно классная и крайне красивая, а совушка супер милая. Я сначала подумал, что она умерла, и крайне сильно расстроился.
Перегонки с призраками прикольные, кроме той, где надо по пузырькам прыгать. Первые алтари тоже забавные, а вот последние три уже очень просто проходятся.
На моем древнем достаточно компе просадок не было вовсе, как и багов.