Для Expeditions: Rome вышел патч с переработанной стратегической боевой системой

Теперь эффекты от командиров и применяемых тактик легиона стали более очевидными.

Для Expeditions: Rome вышел патч с переработанной стратегической боевой системой

Вчера для пошаговой тактической игры с ролевыми элементами, Expeditions: Rome, вышел патч 1.3. Первоначально список изменений казался небольшим.

Разработчики пофиксили некоторые баги, дали возможность пополнять запасы воды и управлять назначением центурионов форпоста без захода в него. Правда, стоять к этому форпосту надо близко, зато заходить и выходить, чтобы кого-то переставить лишний раз не надо.

Для Expeditions: Rome вышел патч с переработанной стратегической боевой системой

Также снизили необходимое кол-во рабов для умиротворения захваченных провинций, в тех, где для этого не требуется выполнить квест, и понерфили количество пищи, получаемой от охоты.

Однако это был не весь патчноут. Сегодня опубликовали дополнительный пост. Оказывается, в обновлении уже переработали систему сражений легиона. В прошлых новостях о новой механике рассказывали.

Для Expeditions: Rome вышел патч с переработанной стратегической боевой системой

Но, если что, в игру добавили подсказки, которые позволят понять всё и без чтения дневников.

Для Expeditions: Rome вышел патч с переработанной стратегической боевой системой

Про DLC пока ничего не слышно.

1919
11 комментариев

Хорошо, что я помня о Викингах отложил прохождение на потом.
Про DLC пока ничего не слышно.Там вроде большинство команды ушло, немало ждать придётся.

5
Ответить

Если честно, не понимаю о чем речь. Почему это столько обсуждается и какие могли вообще возникнуть проблемы с этой херью, которую они назвали "стратегической боевой системой".
Я не к тому что "она очень легкая", я вообще не понимаю как в ней можно было проиграть. Нападешь большим числом и всё.

2
Ответить

Там вроде большинство команды ушло, немало ждать придётся.а что случилось такое?

Ответить

Rome вышел патч с переработанной стратегической боевой системой

Я просто поражаюсь, как такая безыдейная херня, как эти "тактические бои", прошла все этапы согласований, разработки и тестирования. У меня просто в башке это не помещается. Она настолько не выдерживает критики, что прямо на стадии идеи её можно выбрасывать в мусорку и там сжигать. И проблема не в том, что сам процесс этих битв выглядит и играется крайне по-идиотски. А в том, что и у тебя и у врага есть ограничение в 4800 людей в армии. И как только эта цифра набирается, ты уже в принципе не можешь проиграть битву, т.к. в игре НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АРМИИ БОЛЬШЕ ТВОЕЙ. И все, что остается делать, это 3 раза кликать "skip" в каждом таком бою. А ведь разработчики тратили сотни человеко-часов на эту хрень, при том, что у них там и так бюджеты не Юбисофтовские.

1
Ответить

что реально так всё плохо? расстроил ты сейчас, я так смаковал момент, когда за игру эту возьмусь

1
Ответить

Да нет, там есть число общей силы армии и оно со временем растёт(в том числе от боевого духа). Людей 4800, но сила армии может быть разной.

Лично мне игра в целом прямо очень понравилась, но механики глобальной карты я выставлял на минимум, как и во всех других экспедициях. Предположу, что если играть на сложном, то эти битвы можно и проиграть.

Ответить

Стртегическая часть напоминает мне по внешнему виду такую игрулю. Кто играл - похожа ли?
https://armorgames.com/winter-falling-price-of-life-game/18961

Ответить