Genshin Impact спустя 440 часов игры: что там с донатом, «однокнопочной» боёвкой и сексуализацией персонажей

Ответы на популярные вопросы.

580580

От сравнения с DMC 5 охуел. От ротации персонажей ради элементальных эффектов боевка не перестает быть однокнопочной.

В геншине дохуя лора, которым тебя закидывают в каждом квесте подай-принеси. Смешно, что Олегу понадобилось 400 часов чтобы понять, что Геншин - не про исследование открытого мира, а про гринд.

89
Ответить

Я в прошлом тексте об этом писал, там вон вверху ссылка есть. Я в геншин ради гринда играть и начал.

12
Ответить

Но объективно боевка не однокнопочная, быстро переключаться между персонажами для одих только элементарных связок и проживать их скилы в нужный момент, это вообще никак и никаким образом не одна кнопка. Но понимаю и хейтеров генша, есть игры где тебе сразу вываливается 100500 максимально редких персонажей и сверху наваливают по ещё парочке в неделю - только играй пожалуйста! А генш нейтрально относится к игрокам, удержать подобными способами не пытается. Нравится геймплей? - играй. Не нравится? - иди рассказывать на форуме какая игра на самом деле плохая, от неё не убудет).

6
Ответить