Игроки в Call of Duty: Warzone красят врагов аэрозольной краской с яркими цветами, чтобы упростить себе дуэль в ГУЛАГе
Как оказалось, они подходят не только для рисования граффити.
Одной из особенностей королевской битвы из Modern Warfare стало введение механики возрождения с помощью дуэлей. После первой смерти игроки отправляют в ГУЛАГ, где они могут получить право вернуться обратно в бой, если выиграют схватку один на один против другого человека.
Чаще всего свою очередь приходится ждать за пределами арены — там без угрозы смерти можно подраться с другими зрителями, покидать камни в противников, или же давать указания товарищам, которые уже участвуют в дуэли.
Один из пользователей Reddit под ником Publicwest во время ожидания своей схватки попробовал с помощью аэрозольного баллончика покрасить врага с в жёлтый цвет. Окраска в итоге осталась на модели игрока и его стало намного проще заметить в серых и приглушённых тонах арены, а Publicwest без проблем выиграл поединок.
Фанаты уже всерьёз пишут, что это станет новой метой, а другие в свою очередь считают, что такая дуэль не совсем честная и это нужно исправить.
Ранее этой механикой уже пользовались в обычных режимах шутера, но она стала особенно полезной именно в ГУЛАГе, где порой тяжело заметить противника.
В самой Modern Warfare краски используются для рисования различных рисунков и узоров в духе игр Valve.
Ранее игроки в Warzone обнаружили способ убийства соперников ещё во время высадки — оказалось, что начальный пистолет некоторое время можно использовать в воздухе. Тогда Infinity Ward прокомментировала это шуткой в Твиттере игры.
Call of Duty: Warzone вышла 10 марта на PS4, Xbox One и ПК — за три дня в королевскую битву сыграло 15 миллионов человек.
Они бы лучше в ГУЛАГе ГУЛ отключили, потому что там откровенно не слышно где и как ходит противник.
А эта краска все равно не особо имбовая, потому что чтобы ее увидеть ... надо увидеть противника.
Тогда люди будут бегать в АГе.
Чела в яркой окраске гораздо проще выцепить глазом, нежели по цвету мокрого асфальта, сливающегося со стенами.
Гул и противнику мешает, поэтому пусть будет.
Да так то и вне ГУЛАГа не слышно где противник ходит) со звуком у игры явный перекос. Стрельба слышна как будто за домом, а до неё 300 метров, самолёты ревут так, что даже в войсе общаться нереально.
В настройках звуковой системы можно приглушить голоса, чтобы звуки шагов и стрельбы выделялись на фоне. На самой же арене помогают игроки которые бросают камни в противника, и это очень сильно помогает.
Может ещё патроны у соперника уберём?
А гул вам мешает потому что вы 100% та крыса, что по домам толчки занимает и ждёт с дробашом. И в ГУЛАГе хотите так же побеждать. А хуй вам)))
Надо запретить увеличивать уровень яркости в игре! Чтобы люди с высоким уровнем яркости не имели преимуществ в серых и приглушённых тонах арены :):):):):)