Создатель Dragon Quest Юдзи Хории получил престижную награду Lifetime Achievement Award

Создатель Dragon Quest Юдзи Хории получил престижную награду Lifetime Achievement Award

Награда мэтру была вручена в ходе 22-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards в Сан-Франциско.

Lifetime Achievement Award присуждается за карьеру и достижения разработчика, который оказал «неизгладимое влияние на искусство разработки игр и игр в целом», согласно веб-сайту Game Developers Choice Awards.

Юдзи-сан не скрывал своей радости:

«Здравствуйте, это Юдзи Хории. Большое спасибо за то, что награди меня GDC Lifetime Achievement Award.

«Когда я был маленьким, я любил читать мангу, и в средней, а также в старшей школе я мечтал стать мангакой. В университете я присоединился к манга-сообществу, где рисовал собственную мангу, помогал профессиональным художникам с их рукописями, а также делал иллюстрации и статьи для журналов. Даже после окончания университета я какое-то время работал внештатным писателем. Но затем произошло то, что изменило все — появление домашнего компьютера.

«Впервые я прочитал о компьютерах в газетной статье и был совершенно очарован этим новым изобретением. Я тут же купил себе компьютер. Мне также всегда нравилась математика, поэтому я быстро освоился со своей новой игрушкой. Я научился программировать и начал делать свои собственные игры для развлечения. Так уж вышло, что Enix — теперь Square Enix — примерно в то время проводила конкурс по программированию игр. Я предоставил на этом конкурсе из своих игр вперед и выиграл. Так началась моя карьера в игровой индустрии, которая продолжается уже почти 40 лет.

«Я выиграл конкурс с игрой в жанре экшн, которую я сделал, чтобы развлечься. Однако, в то время я больше увлекался приключенческими играми, поэтому решил заняться играми в данном жанре.

«Одна из замечательных особенностей компьютеров — их интерактивный характер. Вам просто нужно представить, что собирается делать игрок, а затем запрограммировать систему так, чтобы она реагировала на это. Мне очень понравилось такое системное повествование. Я также любил игры в RPG-жанре, такие как Wizardry и Ultima, где геймплей следовал по рельсам, заданным сюжетом. Поэтому я сделал свою версию такой игры — Dragon Quest .

«Для меня Dragon Quest была похожа на мангу, где история разворачивается посредством небольших разговоров. Это было похоже на мангу, в которую можно было играть на компьютере. Моя команда и я в настоящее время работаем над новой частью серии, Dragon Quest XII , а также над многими другими играми. Я надеюсь, что они понравятся всем во всем мире так же сильно, как и Dragon Quest XI. Пожалуйста, ожидайте скорейших новостей!»


Юдзи Хории, создатель Dragon Quest
Создатель Dragon Quest Юдзи Хории получил престижную награду Lifetime Achievement Award
4343
22 комментария

У этого человека за плечами, универы по сочинению, литературе, созданию сценариев....я хз, ни в одном Драгоне нормального сюжета не видел...

3
Ответить

Юдзи - легенда, а DQ культурный феномен в Японии больше, чем Final Fantasy.

Dragon Quest XI афигенным вышел, старая JRPG-школа, очень жду 12 часть.

Ну и сюжет в японских играх - такое себе понятие. Они не блещат оригинальностью обычно, берут другим.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я предоставил на этом конкурсе из своих игр вперед и выиграл.чё?

Ответить

Перевод действительно себе такой.

Ответить

Извиняюсь, потерял часть текста. Буду дома поправлю

Ответить

Если я решусь вкатиться в серию, то с какой начать?

Ответить