почему на UE5? надеюсь на это ето решение есть объективные причины и так поступили не просто из-за негатива относительно киберпунка, потому что движок кажется ничего!
red engine та еще кривая хуета, моддеры ахуевали от спаггети кода который там наворотили. Даже то состояние до которого достиг киберпук в патче 1.5 смогло получиться только из-за траты 6 месяцев на исправления кривого движка, и то даже такую высокую "технологию" следованию машинки полицейского за машинкой игрока не смогли добавить, хотя 2003 год и гта-3 ахуевают в сторонке.
C UE-5 плюсов больше, еба технологии по типу нанитов которые показывались в техно-демке матрицы, меньше гемороя для моддинга, не придется даже скорее всего моддинг-тулы делать по типу RedKit`a как было для возьмака, и которые сейчас находятся в долгом ящике для кибера. Та и в чем логика оставаться на движке, который был разработан людьми которых нету уже в конторе, если из-за текучки дохуя ресурсов и времени уходит на обучение новых людей работе с специфическим и не опенсорсным движком.
Объективно проще работать с движком, с которым работает множество других команд, так как множество решений проблем при разработке уже есть, плюс при наеме сотрудников, тебе не нужно переучивать их на работу со своим движком.
Да, как уже сказали первое что приходит в голову что просто туча человек знакомых с движком попросту сыбались, а тех что осталось хватит для допила киберпука через пару лет.
Потому что не нужно самостоятельно запиливать такие мелочи как брызги от воды, к примеру, а просто в большинстве случаев нажать на некоторую кнопочку "вкл" в патерне поведения жидкостей.
почему на UE5? надеюсь на это ето решение есть объективные причины и так поступили не просто из-за негатива относительно киберпунка, потому что движок кажется ничего!
Вероятно людей которые умели работать с собственным движком уже не осталось
red engine та еще кривая хуета, моддеры ахуевали от спаггети кода который там наворотили. Даже то состояние до которого достиг киберпук в патче 1.5 смогло получиться только из-за траты 6 месяцев на исправления кривого движка, и то даже такую высокую "технологию" следованию машинки полицейского за машинкой игрока не смогли добавить, хотя 2003 год и гта-3 ахуевают в сторонке.
C UE-5 плюсов больше, еба технологии по типу нанитов которые показывались в техно-демке матрицы, меньше гемороя для моддинга, не придется даже скорее всего моддинг-тулы делать по типу RedKit`a как было для возьмака, и которые сейчас находятся в долгом ящике для кибера. Та и в чем логика оставаться на движке, который был разработан людьми которых нету уже в конторе, если из-за текучки дохуя ресурсов и времени уходит на обучение новых людей работе с специфическим и не опенсорсным движком.
А что им ещё использовать? Свой кривой?
Объективно проще работать с движком, с которым работает множество других команд, так как множество решений проблем при разработке уже есть, плюс при наеме сотрудников, тебе не нужно переучивать их на работу со своим движком.
Да, как уже сказали первое что приходит в голову что просто туча человек знакомых с движком попросту сыбались, а тех что осталось хватит для допила киберпука через пару лет.
Потому что не нужно самостоятельно запиливать такие мелочи как брызги от воды, к примеру, а просто в большинстве случаев нажать на некоторую кнопочку "вкл" в патерне поведения жидкостей.
Глядя на то, какую картинку даёт на консолях UE5 и их родной движок в Киберпанке, оно вообще ни разу не удивительно.