Особенности захвата территорий в стратегии Humankind

Города вырастают до мегаполисов и сохраняют культурно-историческое наследие.

Разработчики стратегии Humankind опубликовали ещё одно видео. В нём рассказывается об особенностях расширения городов и захвата территорий.

Изначально карта будет разбита на области, в каждой из них можно построить город и расширять его, получая клетки для различных районов. Как обычно, каждая клетка может содержать ресурсы, поэтому выбор месторасположения для строительства имеет важное значение.

Если же хочется занять территорию, но ресурсов на полноценный населённый пункт пока нет, есть смысл разместить защитный аванпост, который позднее можно развить до города. В этом ничего нового для жанра нет.

Соседние с городом территории также можно присоединить к нему. Так и будут получаться огромные мегаполисы. И хотя промышленность будет развиваться, некоторые кварталы останутся в первозданном виде, как символические. Таким образом игрок сможет посмотреть историю своего прогресса.

Лучший способ оставить след в истории человечества — построить чудо света. Для этого понадобятся усилия нескольких городов сразу, но результат стоит того.

Humankind выйдет на PC в 2020 году.

124124
64 комментария

Визуальный стиль нравится, цивилке бы такой.

35

Цивилке бы ботов умных, а не визуальный стиль менять.

33

Мм, а разве они не похожи визуально? Тут камера далеко как то ставится, а так та же мультяшность шестой цивы. Ну и эту игру еще не выпустили, тот же ЕЛ выглядел и выглядит сочно , но играть там не во что так сказать)

Когда играешь в стратегическом моде, и даже там 20 ФПС (с 10-летнего нетбука) - всё равно на визуальную часть. Воображение всё нарисует :)

Инди контора пилит клон цивы. Ничего интересного.

3

Если дупля не отстреливать, что это за контора, тогда да, конечно.

41

Комментарий недоступен

15