Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield

Среди прочего, разработчики показали несколько концепт-артов и рассказали о мини-игре на убеждение в диалогах.

Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield
195195

Надеюсь разработчики довели механику космических полётов до ума. (Если в пример ставить Fallout 3, то большинство людей знают как была реализована механика передвигающегося поезда. На игрока попросту надевался вагон в виде брони, и двигался по заскриптованному пути. В Fallout 4 они сделали усовершенствованную механику передвижения вагона в дополнении «Nuka-Cola»).

По большей части я жду Starfield чтобы вглянуть на обновлённый движок Creation Engine, под нумерацией цифры «2». Для меня в приоритете стоит следующее: графика, искусственный интеллект, игровая физика, анимации.

2
Ответить

Для меня в приоритете стоит следующее: графика, искусственный интеллект, игровая физика, анимации.А как же сюжет? Я заебался искать сына или отца.

Ответить