Идея поразмышлять на эту тему у меня появилась еще в первые дни релиза Elden Ring, но я все же решил не брать с места в карьер и сначала посмотреть что же ждет меня там, в самом конце. Прохождение я завершил вчера и за это время у меня окончательно сформировалась мысль — игра до смешного, до обидного проста.
Все эти мимимки и имбо спелы это одно, но главная проблема игры это перекач. Да, в других сосусах он тоже был, он там нужно было целенаправленно гриндить локи и фистить свиней чтобы замачкинить игру. Но в ринге ты овербустишь себя просто из-за любопытства, пока ковыряешь все локи и ищешь все потайные места есть нифиговый шанс ушатать очердного супер крутого босса вообще без проблем.
есть нифиговый шанс ушатать очердного супер крутого босса вообще без проблем.Я ради прикола решил потестить призыв помощника на Годрике (никогда ранее не пользовался этим в Соулсах) и вызвал ещё скелетов колокольчиком, так они его почти без моего участия ушатали.
Я был разочарован, что босс, у которого есть даже свой синематик, отлетел с первой же попытки как лошара...
Это тоже правда, первая игра где я забустил один из показателей до 99 и он даже давал видимый прирост. Хотя вряд ли это прям минус, не многие настолько исследуют игру
К финальным боссам перекач исчезает. Я бы с радостью перекачался, но уже не выходит. Слишком дорого и малоэффективно