Для начала - несколько общеизвестных фактов. 3 марта 2020 года в Steam стала доступна игра Halo: Combat Evolved Anniversary. Игра является частью большого сборника игр серии Halo - Halo: The Master Chief Collection, куда войдут как ремастеры игр, которые когда-то уже выходили на PC (а это как раз наш герой статьи Halo: CE, а также вторая часть сери…
Я посоветовал бы проходить на нормальной сложности, но с черепами модификаторами.
Так противники не становятся губками для пуль, и не начинают обладать сверх-уроном, как на высоких сложностях, но играть становится сложнее, и намного интереснее.
Мой набор такой:
- Череп агрессивности врагов (стреляют быстрее и чаще, как и должны по идее это делать);
- Череп внимательности врагов (сразу вас замечают, а не тупят, и не спят);
- Череп радиуса урона гранат (гранаты и взрывные снаряды прекращают быть хлопушками с радиусом пол метра, а начинают быть реально опасными, как для вас, так и для противников);
- Череп зверства - враги всегда звереют, всегда отпрыгивают с дороги, и никогда не убегают с поля боя в страхе (кто читал книги, хотя бы первую, должен знать, что ковенанты никогда не бегут, особенно ворчуны);
Скриншоты парочки приложил:
Спасибо, мой вариант.
Я фол4 когда проходил в режиме выживателя там тот же принцип, и тебя с пары выстрелов укладывают и ты
и никогда не убегают с поля боя в страхеТам кто-то убегает, кроме грантов?
Комментарий недоступен