Наверное у каждого была игра, которой было посвящено большое количество времени. Почему такие игры в конце концов забрасывают?
Лично у меня так произошло с Destiny 2. Рейды, сумрачные налёты, интересные квесты да и просто исследование большого мира - всё это приносило немалое удовольствие. И однажды было принято решение получить печать за Гамбит. Для коллекции. Тем более - печать одна из самых лёгких и распространнёных. Однако, после одного из обновлений у меня пропадает необходимая для печати эмблема (выдаётся за обнуление рангов). Получить эту эмблему снова - возможности нет (тех.поддержка так-же не помогла).
Любую игру нужно когда-то закончить, она тебе неизбежно надоест.
Комментарий недоступен
В горе и в радости, и покуда смерть не разлучит вас)
Бывает такое, что игра безумно нравится, ты её чуть ли не залпом проходишь, а потом в один момент вышел - и всё, не можешь зайти обратно. Из последнего у меня так с DMC V, дошёл до последнего уровня, а там всё, не могу дальше зайти. Ну и тут ещё сыграло, что иногда просто не хочется заканчиваться что-то, такое тоже иногда останавливает от запуска игры.
У игр, где помимо основной истории есть ещё куча дополнительных квестов, бывает так, что проходишь историю, смотришь на все побочки, и вроде ещё повод продолжить находиться в этой классной игре, но понимаешь, что история закончена, и пыл утихает резко.
Именно поэтому сначала всегда прохожу побочки + после сюжетных квестов определённые побочки могут стать недоступны.
Skyrim... Более 350 часов наиграл на x360, в потом Xbox умер (3 огня). Брать новый 360 уже не было смысла, поэтому его прохождение "до конца", так и кануло в лету вместе с иксящиком.
Комментарий недоступен