Проблема даже не в том, что Elden Ring повсеместно использует ассеты предыдущих игр. Главная проблема в том, что Elden Ring постоянно использует свои же ассеты — повторяющиеся подземелья, руины, катакомбы, шахты, пещеры. Рядовые противники в виде мини-боссов, мини-боссы в виде рядовых противников, постоянные повторы боссов. Например, босса Crucible Knight можно встретить 5 раз, босса Deathbird — 4 раза, босса Night’s Cavalry 9(!) раз. Даже в Dark Souls 2 не было столько повторяющихся битв, да и там они хотя бы были обусловлены лором. Это делает исследование мира, особенно во второй половине игры, скучным и бесполезным. Зачем мне идти в очередную пещеру? Ради встречи с ранее убитым мини-боссом и очередной бесполезной награды?
Один из худших открытых миров в истории индустрииElden Ring — это самая ленивая игра последних десяти летСерьёзно, вот прям так? Самый худший открытый мир в истории, самая ленивая игра десятилетия?
Как после такого можно на полном серьёзе читать текст, вообще ума не приложу.
Да. Потому что этот мир просто не работает. Он пустой и повторяющийся.
А разве не ленивая? Там все ассеты из предыдущих игр, плюс игра умудряется копипастить сама себя многократно.
В Elder Ring я ещё не играл, но цитаты автора, на мой взгляд, прекрасно описывают Far Cry 6. Трудно представить, что существует что-то ленивей игр от Ubisoft.
Подтверждаю открытый мир здесь примитивен, не лучше чем в какой нибудь dragons dogma, даже не уровень ассасинов последних, там хоть какая то песочница есть.
НЕ СМЕТЬ КРИТИКОВАТЬ ЭЛДЕН РИНГ!!! ЭТА ИГРА ПРЕКРАСНА!!! В НЕЙ НЕТ ИЗЪЯНА, А ТО ЧТО ВЫГЛЯДИТ КАК ИЗЪЯН - ЭТО ФИЧА, И ВООБЩЕ ТЫ БЕЗВКУСНЫЙ КАЗУАЛ!!!
"ЭЛДАН РИНК - ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ЛУЧШИЙ ОТКРЫТЫЙ МИР, ВЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ, АХАХАХААА!!"
Комментарий недоступен