Солнце встаёт, и бобры строят Рим — особенности экспериментального обновления Timberborn
Улучшены визуальные эффекты и добавлены новые карты.
Разработчики градостроительного симулятора про бобров, Timberborn, второго крупного обновления пока не выпустили, но вчера кое-что добавили в экспериментальную ветку.
Чтобы получить доступ к бете в библиотеке Steam, нужно открыть свойства игры, беты, и выбрать там Experimental Branch. В GOG Galaxy тоже по правой кнопке на проект, только меню называются Manage installation и Configure. В EGS ветка есть в виде отдельной игры в библиотеке.
Стоит обратить внимание на изменение эффектов:
- Добавлены рассвет и закат к смене дня и ночи с уникальными световыми эффектами.
- Скорректированы цвета и интенсивность освещения в течение дня.
- Добавлена переменная длина внутриигровых теней — она меняется в зависимости от времени суток.
- Добавлены уникальные эффекты тумана для засухи и умеренного сезона, наиболее заметные в сумерках и на рассвете.
- Обновлено небо.
Была добавлена специальная панель, которая поможет управлять зданиями, выставлять приоритеты постройки, ставить на паузу и банально находить имеющиеся здания и поселенцев.
Появились две новые карты: Beaverome и Helix Mountain. На одной много воды, но участки для застройки узкие. Вторая ранее использовалась для конкурса и качалась к игре отдельно.
Баланс тоже подправили, например, некоторые здания потребуют меньше шестерёнок для постройки. Также исправлены различные баги.
Дата выхода Timberborn из раннего доступа не объявлена.
После Cities масштаб игры не удивляет