Вот не надо тут, дум это не тактический шутер, тупо некогда планы строить, потому читаемость окружения там идеальная, все расставлено максимально удобно
Любой элемент интерфейса можно изменить, как тебе угодно. Цвет, размер, прозрачность, положение на экране. То что в динамичной игре объекты которые влияют на геймплей подсвечены, что бы в разгар сражения ты всегда их видел - это отличное решение. Особенно, если мы говорим о сложности выше средней. Все твои тезисы - это отборнейшая душнина человека который не играл, но осуждает по роликам из интернета.
Если цветовое выделение это признак умственной отстаолости, то какое тогда повреждение мозга у тех, кто не сможет зайти в настройки и настроить худ под себя?
В игре будет полностью настраиваемый интерфейс.Так что не стоит так переживать.Цвет все можно будет выбирать.Мне тоже абсолютно не нравится то цветастое месиво которое творится на экране.
"Кнопки - зеленые, штыри для паркура - желтые, взрывающиеся объекты - красные, нашу аудиторию умственно отсталыми - не считаем, правда-правда!"
В смысле? В игре, в которой высокая динамика гемплея как раз логично так сделать. Сразу видно что и как.
Не, я много что видела, но чтоб люди агрились на компетентный геймдизайн это какой-то новый уровень галакси брейна.
Вот не надо тут, дум это не тактический шутер, тупо некогда планы строить, потому читаемость окружения там идеальная, все расставлено максимально удобно
ты ещё пожалуйся на красные анблокабл-символы над головами в секиро
Действительно. Зачем что-то делать удобным.
Тут скорее для удобства сделали. В горячке боя некогда будет рассматривать, где штыри и бочки, а так- сразу видно.
Тебе наверное заебись каждые пять минут сидеть и заниматься пиксельхантингом думая куда идти
Гугли "игровая условность".
Любой элемент интерфейса можно изменить, как тебе угодно. Цвет, размер, прозрачность, положение на экране.
То что в динамичной игре объекты которые влияют на геймплей подсвечены, что бы в разгар сражения ты всегда их видел - это отличное решение. Особенно, если мы говорим о сложности выше средней.
Все твои тезисы - это отборнейшая душнина человека который не играл, но осуждает по роликам из интернета.
Банальнй пример - Mirrors Edge
Цветовое кодирование красным, желтым и синим вплетено в дизайн и помогает ориентироваться на скорости.
В думе всегда так было. Кроме того, для все придмана самая глуюокая настройка ХУД в истории игр. Пора бы уже перестать страдать херней и жаловаться.
Если цветовое выделение это признак умственной отстаолости, то какое тогда повреждение мозга у тех, кто не сможет зайти в настройки и настроить худ под себя?
Комментарий недоступен
Дизайн интерфейса можно менять в настройках
В игре будет полностью настраиваемый интерфейс.Так что не стоит так переживать.Цвет все можно будет выбирать.Мне тоже абсолютно не нравится то цветастое месиво которое творится на экране.