В последнее время моя скука по хорошим RPG настолько заплесневела, что я отправился переигрывать в старый добрый Mass Effect. К тому же сегодня день рождения Mass Effect 3…Так что решил разобрать эмоциональный для себя момент, который считаю очень вкусным, взвешенным и профессиональным. И хоть речь пойдет о второй части, она так или иначе является бутербродиком перед пельмешками.
Что касается данного момента…Тут вся суть заключается в следовании правилам кино. Больше, чем в остальных частях. Этот момент я и хочу затронуть. Ведь игры так же подчиняются нарративным правилам съемки. Режиссура, монтаж, движение камеры – все это важная часть современного гейминга. Уберите, допустим, из God of War все эти динамичные, но при этом плавные следования за Кратосом, и игра станет другой. Сместятся акценты. Что касается Mass Effect…Первая часть слегка устарела и хорошим фильмом её тяжело назвать, а вот вторая часть меня в этом плане удивила больше, чем после первого и последующего прохождения. В моей памяти она навсегда останется самой нудной частью серии (это вопрос точки зрения, а данный материал не о ней, впрочем, я еще объясню кратко свою позицию), но, тем не менее, эта игра выдавала отличный ритм, задавая тон с первой секунды. Удивительная для меня вещь, ведь на дворе был 2010 год, а с играми Дэвида Кейджа и прочими эксклюзивами на консоль я не был знаком.
ведь на дворе был 2009 год, а, если мне не изменяет память, кто тогда думал о "кинце"?
Это был 2010 год, и о "кинце" думали тогда все, потому что в том же году вышел Heavy Rain
Не ознакомился я тогда с ним, да и потом тяжелые отношения со всем, что вышло от него. Но вы правы, просто мне кажется, тогда жанр (если его так можно было назвать) "кинца" все-таки сформировался чуть позже. Я могу ошибаться.) Неточности поправил, благодарю!
Во второй части один из самых мощных моментов когда нам дают сыграть за джокера и в этот момент на корабле происходит пиздец, было неожиданно и страшно)
Я именно после этой миссии начал воспринимать EDI как полноценного персонажа, плюс ещё и поворот в отношениях EDI и Джокера. Шикарная миссия
Для кого-то секрет что в МЕ 1-3 одна из лучших режиссур в играх?
очень напоминает фильм Star TrekОпять же, не секрет что ME во многом вдохновлён Star Trek-ом
И Звёздными войнами, и Вавилоном-5, и много чем ещё
Во второй части просто потрясная режиссура была - до сих пор вспоминаю то, как поставили, первую беседу с Джек на Нормандии, или же как были сделаны диалоги с Тэйном.
Третья часть в этом плане куда слабее, ибо чувак, что ставил катсцены, ушел как раз после второй.