Я попытался пройти первую часть, но уже через 10 часов мне надоело бороться со скукой, — положил игру на полку. Аналогично вышло и с Monster Hunter Freedom, когда я оценил количество времени, которое нужно потратить на её полное прохождение. Ради чего тратить столько часов? Ради убийства одинаковых монстров в пустых локациях? В игре, где нет хотя какого-то намёка на вменяемую историю?
Когда японские ролевые игры появились на западном рынке, то их полюбили за сюжет. JRPG ещё со времен Final Fantasy VI ассоциировались у западного игрока с чем-то глубоким, масштабным и увлекательным. Мне нравилось сопереживать персонажам, читать их философские размышления о жизни (Xenogears, например) и следить за их приключениями.
В серии Monster Hunter нет ничего из вышеперечисленного, лишь подготовка к охоте и последовательное истребление монстров. Именно это и отталкивает большинство игроков, сужая интерес у аудитории и без того нишевого жанра.
Считаю, что MH не нужен сюжет
Механика поиска монстров напоминает ту, что была в третьем «Ведьмаке». Сначала нужно отыскать следы чудовища и учуять его запах.Я надеюсь, что механика будет глубже, потому что в Витчере она себя исчерпала уже на пятом энкаунтере, а бегать так приходилось всю игру. В итоге делал это на автомате, не ощущалось, будто вот ты охотишься на офигенского монстра.
У меня слегка пригорает от разговоров о том, что мол MH скучен из-за отсутствия сюжета.
Вся фишка серии в том, что тебя не ограничивают каким то там сюжетом, который сойдёт на нет, и помахает в конце концов тебе ручкой. Это фактически (симулятор рыбалки - охоты) а какой сюжет может быть в симуляторе рыбалки?
Меня всегда устраивало его отсутствие, даже без него мир в игре казался живым, и что самое важное в нём было комфортно находится.
MH действительно целиком и полностью состоит из рутины, но при этом он может развеселить, увлечь и даже местами удивить.
Вот с чем я на все сто согласен, так это с тем, что графика в серии была мягко говоря паршивая и мне всегда хотелось какого то развития в этом плане. Когда появилась китайская MHO я чуть ли не плясал, ведь там была достойная картинка, и конечно же я прополз на закрытые тесты. В то время там были всякие конкурсы за которые выдавался доступ и мне посчастливилось в одном из таких выиграть, однако побегав я понял что это не совсем тоже самое. Обмммошено и приправлено китайским колоритом, даже заглавную музыкальную тему разбавили Китаем.
Возлагаю большие надежды на MHW, так как франшиза за долгие годы сгенерировала в себе кучу годного контента который уже хочется получить в единой упаковке, а не каждый год в очередном воплощении.
Вот наверное первый МонХан, в который хочется поиграть (и это даже несмотря на то, что я купил Wii U в бандле с МонХаном). Мне нравится идея гриндить на новые бронюшки и всё такое, но когда это мыльное или пиксельное месиво, то зачем?
С серией Monster Hunter у меня, да и у многих других игроков, были сложные отношения из-за заманчивой концепции, но очень высокого порога вхождения. Ну, то есть не как в Dwarf Fortress каком-нибудь, конечно, но когда тебе приходится часов пять проходить одно лишь обучение, в процессе которого ты уже забываешь что там было в прошлой миссии, как-то тяжеловато.
Спишу на то, что познакомился с игрой относительно поздно и уже избалован, но этой точно дам еще один шанс, уж больно красива, чертовка.
Я спросил Вольтера о подводном мире наподобие того, что был в Monster Hunter 3, и он дал чёткий ответ — его не будетХех, когда я искал на форумах ответ на вопрос "С какой части MH начать знакомство?" (ответы делятся примерно поровну, к слову), часто попадалась фраза: "Только не с MH3, ненавижу из-за этих водных уровней!!".
имхо в многих играх у людей бомбит от водных уровней,
Идея с водными уровнями была хорошая, но реализована она не лучшим образом, в том числе из-за управления. Ну и смотреть в этом водном мире нечего. Пустое дно с голыми скалами.