Это правильное решение. Сурвайвал хоррор должен напрягать игрока а не давать халяву в сейф зоне или в любых зонах.
Он тебя как бы пугать не должен, а должен напрягать тебя и давать понять что тебе будет сложно теперь и неудобно. Приходится искать тактику. Либо временно отключить бессмертного босса всадив кучу патрон, бежать или прятаться. В этт раз за оглушение Немезиса будут давать самые ценные патроны, так что тоже стратегия.
Они не пугают, не усложняют процессНу как, они заставляют тебя планировать маршрут. Ты не можешь размеренно исследовать локацию, тебе нужно делать всё быстро и правильно. В этом и заключается сложность.
Немезис — постоянная угроза Немезис не постоянно гонится за игроком
Вот не понятно, как он будет работать. Надеюсь он будет вылазить в строго определенных моментах и пропадать будет так же, либо если вырубишь его. Мистер Икс в двойке просто путался под ногами и мешал. Вместо того, чтобы ты просто пришел в нужное место, из-за него приходилось просто наворачивать круги. И игра превращалась в какой-то раннер, где ты не можешь остановиться. Огромное удовольствие в классических RE сводилось к тому, чтобы неспешно исследовать все локации.
В оригинале это была внезапная, но неодолимая опасность(как Дохака в принце, например), врубался режим погоня, адреналин ведрами и все такое - было весело! Причем подобное еще и компенсировалось, можно было выбить из такой ситуации кое-что полезное!
Тебя врядли поддержат большинство, да и про оригинальные RE как объект поклонения (даже если это RE 1.9, а не полноценная 3 часть) плохо говорить нельзя, но я вот буквально недавно перепроходил OG RE с PSX и как раз где-то в середине опять с Немезисом просто бросил на месяц (там убийство с 1 удара, нужно много траить, хп не осталось), суть в том что весь феномен Немезиса в его дизайне и ностальгии, но сути это более надоедливая версия Mr X, так еще и теперь все те кто хейтят современные хорроры за бабаек бессмертных которые за тобой гоняются при этом вполне одобряют и восхваляют, а ведь даже на выходе игру приняли критики и часть игроков вполне.. сдержанно. Худший момент и худший аспект игры, если бы Немезис был больше как босс который появляется (и он появляется где нужно) по сюжету это одно, про напряжение внизу вот люди пишут - ну так safe room на то и safe room, в ремейке с иксом уже был перебор.. это мне напоминает момент с Секиро и сложностью, так и здесь с атмосферностью, хорроностью и интенсом и побегушками от Немезиса, ни там ни там ребята будто не поняли за что конкретно любили оригинальные игры и ушли куда то не туда. Эту любовь к Немезису и всей РЕ3 в целом можно описать только как ностальжи, да и с здесь с этим проблема, учитывая изменившихся до неузнаваемости персонажей. Все это очень странно, лучше б Dino Crisis наконец вернули, сколько можно РЕ наворачивать на фанатах.
Худший момент с этими погонями. Они не пугают, не усложняют процесс, они просто душат. Духота в играх хуже всего.
ты сам тот еще душнила
Это правильное решение. Сурвайвал хоррор должен напрягать игрока а не давать халяву в сейф зоне или в любых зонах.
Он тебя как бы пугать не должен, а должен напрягать тебя и давать понять что тебе будет сложно теперь и неудобно. Приходится искать тактику. Либо временно отключить бессмертного босса всадив кучу патрон, бежать или прятаться.
В этт раз за оглушение Немезиса будут давать самые ценные патроны, так что тоже стратегия.
Такие игры с ИИ очнь интересные.
Они не пугают, не усложняют процессНу как, они заставляют тебя планировать маршрут. Ты не можешь размеренно исследовать локацию, тебе нужно делать всё быстро и правильно. В этом и заключается сложность.
Немезис — постоянная угроза Немезис не постоянно гонится за игроком
Вот не понятно, как он будет работать. Надеюсь он будет вылазить в строго определенных моментах и пропадать будет так же, либо если вырубишь его.
Мистер Икс в двойке просто путался под ногами и мешал. Вместо того, чтобы ты просто пришел в нужное место, из-за него приходилось просто наворачивать круги. И игра превращалась в какой-то раннер, где ты не можешь остановиться. Огромное удовольствие в классических RE сводилось к тому, чтобы неспешно исследовать все локации.
Комментарий недоступен
Поначалу меня тирант очень пугал. Наплевательски к нему я стал относиться в том числе и потому, что узнал, какие где комнаты безопасны от него.
от части согласен, но поживем увидим.
В оригинале это была внезапная, но неодолимая опасность(как Дохака в принце, например), врубался режим погоня, адреналин ведрами и все такое - было весело! Причем подобное еще и компенсировалось, можно было выбить из такой ситуации кое-что полезное!
Тебя врядли поддержат большинство, да и про оригинальные RE как объект поклонения (даже если это RE 1.9, а не полноценная 3 часть) плохо говорить нельзя, но я вот буквально недавно перепроходил OG RE с PSX и как раз где-то в середине опять с Немезисом просто бросил на месяц (там убийство с 1 удара, нужно много траить, хп не осталось), суть в том что весь феномен Немезиса в его дизайне и ностальгии, но сути это более надоедливая версия Mr X, так еще и теперь все те кто хейтят современные хорроры за бабаек бессмертных которые за тобой гоняются при этом вполне одобряют и восхваляют, а ведь даже на выходе игру приняли критики и часть игроков вполне.. сдержанно. Худший момент и худший аспект игры, если бы Немезис был больше как босс который появляется (и он появляется где нужно) по сюжету это одно, про напряжение внизу вот люди пишут - ну так safe room на то и safe room, в ремейке с иксом уже был перебор.. это мне напоминает момент с Секиро и сложностью, так и здесь с атмосферностью, хорроностью и интенсом и побегушками от Немезиса, ни там ни там ребята будто не поняли за что конкретно любили оригинальные игры и ушли куда то не туда. Эту любовь к Немезису и всей РЕ3 в целом можно описать только как ностальжи, да и с здесь с этим проблема, учитывая изменившихся до неузнаваемости персонажей. Все это очень странно, лучше б Dino Crisis наконец вернули, сколько можно РЕ наворачивать на фанатах.