«Трудности — это то, что придаёт смысл опыту»: Хидетака Миядзаки о сложности игр FromSoftware

По словам разработчика, это их особенность и они не собираются отходить от неё.

«Трудности — это то, что придаёт смысл опыту»: Хидетака Миядзаки о сложности игр FromSoftware
262262

Ну хз, мне кажется благодаря новой фишке с призывом духов элден ринг не такой сложный, каким его тут малюют. Такое чувство, что некоторых, того же Деда на мосту, геймдизайнили именно с учетом этих духов, уж слишком короткие у него окна для атаки и слишком много рнг с этими материализующимися оружиями.

Правда Элден ринг мне кажется слегка однообразным. Хотя может быть мне просто приелся этот геймплей после дс3, демон солс, бладборна и секиро.
Не знаю, после 30 часов в елден ринге особо нет желание более исследовать этот мир и бить этих боссов. Такое чувство, что все это ч уже делал в прошлых вышеуказанных играх и чёт мне надоело. Геймплей все тот же, боссы все те же, шмот не поменялся. Мир вроде и прикольный с тайнами и прочим, но после 30 часов уже надоел.
Я даже в Хорайзене последнем провёл 80 часов, из которых кайфовал, а не сломя голову бежал по сюжету, часов 60 (такое редко у меня в опенворлд дрочильнях), а тут что-то быстро игра стала душить.
Возможно у меня были очень большие ожидания после оценок от прессы, вот и разочаровался.
Но как говорил один знаменитый мыслитель: Ваши ожидания это ваши проблемы.

2
Ответить

+- да

Ответить