Межгалактические автошахматы: что произойдёт в Teamfight Tactics: «Галактики»

С обновлением 10.6, выходящим в середине марта, Teamfight Tactics не только сменит игровой сеттинг, но и наконец расширит влияние Riot Games на мобильные платформы.

Межгалактические автошахматы: что произойдёт в Teamfight Tactics: «Галактики»

«Галактики» — это третий сет Teamfight Tactics, в котором игроков ожидает стандартный набор изменений: новые чемпионы, фракции, косметика и очередной сезон ранговых игр. Но, что самое главное, вскоре после обновления ожидается релиз мобильной версии TFT. Экспансию Riot уже не остановить!

Мобильная версия

TFT становится кроссплатформенной игрой, и, что естественно, главной целью разработчиков были сглаживание различий между версиями и обеспечение равенства условий между пользователями. Однако под нож пустили всю ту часть TFT, которая называлась клиент League of Legends, то есть то, что абсолютно не нужно. Остались лишь необходимые и очевидные функции: друзья, лобби, приглашения, покупка внутриигровой валюты, кастомизация.

Межгалактические автошахматы: что произойдёт в Teamfight Tactics: «Галактики»

Технически уже это делает мобильную версию более удобной, чем обычная, для игры в которую нужно пройти через слишком много League of Legends, известной... не самым стабильным клиентом.

А в самой игре интерфейс максимально удобно упростили: инвентарь и магазин убрали в отдельные меню, счётчик стадий сократили до полоски таймера текущей фазы, а чат убрали полностью, оставив лишь доработанную для сенсорных экранов систему эмоций маленьких легенд. Ведь TFT не может существовать без криков Среброкрыла и дэбающего Пингвинчика.

Межгалактические автошахматы: что произойдёт в Teamfight Tactics: «Галактики»

К сожалению, первое время после запуска магазин доступен не будет, чтобы ускорить выход игры со всеми основными функциями. То же касается и версий для планшетов. Игра будет доступна на iPhone 6S и новее, а также на Android с версией системы не ниже 5 и как минимум 2 ГБ оперативной памяти.

Механика «галактик»

Знаете, как некоторые личности критикуют жанр за излишнее влияние рандома на игру, пытаясь скрыть собственный недостаток скилла? Ни в коем случае не мнение автора. Так вот, в новом наборе случайность будет влиять на весь игровой процесс с самого начала, тем самым выдвигая на передний план способность игроков к адаптации. Как? Всё просто, каждая игра может начаться не в обычной галактике с обычными правилами, а в абсолютно случайной.

Межгалактические автошахматы: что произойдёт в Teamfight Tactics: «Галактики»

Пока разные варианты этих случайных галактик остаются под покровом тайны, известны лишь некоторые, например «Мир Нико», где все начинают игру с двумя расходными предметами «Помощь Нико», которые достают из пула однозвёздочную версию выбранного чемпиона. Или «Мир четырёхмонетной карусели (название временное)», в котором на первом этапе карусели все чемпионы из четвертого ранга. И Riot обещают, что их количество будет меняться по ходу сезона, вместе с добавлением новых некоторые из старых могут пропадать.

​Нико. Просто так. <br /> Дженнифер Вустлинг<br />
​Нико. Просто так.
Дженнифер Вустлинг

Цель этого апдейта в повышении разнообразии, увеличении роли приспособляемости игрока, а также создание более прозрачной и простой механики на замену стихийным ячейкам из предыдущего набора. Ну а ещё Riot хотят иметь возможность влиять на геймплей по ходу сезона, добавляя новые галактики, чего раньше было нельзя сделать (потому что стихии связывались с некоторыми чемпионами).

Новые чемпионы и композиции

Из названия набора очевидны тематики, под которые были подобраны чемпионы. Ну по крайней мере очевидны для давних игроков в League of Legends, знающих различные линейки скинов. И так здесь у нас есть:

  • Звёздные защитницы
  • "Супергалактические" пилоты роботов. Да здравствует меха!
  • Импульсный огонь — путешественники во времени.
  • Космические пираты (куда же без них)
  • "Повстанцы" из Одиссеи, внутриигровой вселенной.
  • Тёмная звезда
  • Космические Целестиалы

И это только происхождения, есть ещё и классы чемпионов, такие как похитители маны. Но происхождения куда интереснее по, как минимум, одной причине. Пилоты роботов. Они являются отсылкой не только на «Гуррен Лаганн», но теперь и на «Могучих рейнджеров», ибо их способность такова: при трёх представителях на карте, они объединяются в одного огромного меха! А кому не нравятся огромные крутые мехи?! Живёт ещё надежда, что он не будет слишком ОП, хотя на его стороне сила аниме...

Межгалактические автошахматы: что произойдёт в Teamfight Tactics: «Галактики»

А поподробнее и с примерами композиций — в статье на официальном сайте.

Механики

Также новый сет — отличный повод для усовершенствования старых механик. Так, одно из основных изменений касается золота. Раньше его было слишком много, и поэтому доходы в начале игры планируется урезать: сферы с золотом теперь не выпадают в самом начале игры, а пассивный доход уменьшен. Взамен увеличен доход с серий побед, теперь максимальный бонус (+3) активируется после шестой победы, а не седьмой, а также выплаты происходят во время раундов PvE.

Ну и немного балансных правок, на третьем уровне больше нельзя будет получать в магазине чемпионов третьего ранга, а механику продажи чемпионов во время карусели уберут из-за незапланированного взаимодействия.

К слову о самой карусели: Riot повышают вариативность, возвращают лопатку и меняют первую карусель. Раньше на ней были только чемпионы второго ранга, а теперь будут только первого.

Межгалактические автошахматы: что произойдёт в Teamfight Tactics: «Галактики»

Более интуитивно понятной станет система получения урона, раньше он зависел от ранга и количества звёзд чемпиона, а теперь — нет. Урон одинаков, но увеличивается в зависимости от стадии. Согласно плану это почти не затронет темп игры и облегчит страдания от встречи с очень сильным оппонентом.

Ну и конечно саму битву немного доработали, сделав действия ваших чемпионов более адекватными, и выровняв получаемое количество маны. Также всем чемпионам дали коэффициенты от силы умений, чтобы было больше вариативности в сборках предметов. Их кстати, конечно, тоже изменили. Три полных замены предмета, а также множество правок.

Пропуск и косметика

Старая версия бесплатного пропуска, дававшая награды за продолжительную игру в режим и выполнение квестов, останется. Но в дополнение к ней придёт платный «Пропуск+» с дополнительными наградами. В качестве главного приза — новые маленькие легенды:

Ну и система опыта будет доработана. Сферу просвещения удалят, но теперь будет даваться фиксированный опыт по окончанию игры, а количество квестов, даваемых за неделю уменьшится.

В новом сезоне пересмотрен подход к проработке арен, их будут стараться делать более атмосферными и проработанными, а также в дополнение к маленьким легендам введут новый элемент косметики — бумы, то есть визуальные эффекты маленьких легенд.

Больше маленьких легенд!

Теперь их можно будет покупать напрямую, а не случайно выбивать из яиц, и постепенно будут вводится старые, но пока можно покупать лишь единожды, то есть либо приобрести, либо один раз повысить уровень. А ближе к лету Riot расскажут подробности о новых способах получения маленьких легенд.

Ну и конечно выйдут новые, и уже известна первая серия "Тёмная звезда", в ней будет три легенды:

Абиссия

Сквинк

Стармоу

И это не говоря о концептах скинов для ранговых наград, для игроков, закончивших сезон в ранге Золота и выше:

В обновлении 10.6, выходящем ориентировочно через две недели, Teamfight Tactics станет кроссгалактической, а вскоре после этого и кроссплатформенной.

В «Галактиках» будет пусто без вас.

#teamfighttactics#riot

3535
52 комментария

Заглавие заставило вспомнить этот шедевр: «Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!»

14
Ответить

Напомнило бобби котика и то как он звонил владельцам спортивных команд и втирал на продажу места на турнирах по овервотч

1
Ответить

Идеально.

Первый сет был хорош, второй был прекрасен, этот будет великолепным.

Самое то для жанра, в который надоедает играть через пару месяцев активной игры - менять почти всё.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

второй был прекрасенmeh, только блендер был фановым, но его занерфили быстро. в начале ехал оушен через оушен, потом инферно, потом унылый критвич, потом ясуо-и-друзья, максимально унылые кристал-ренджеры, раковые 6шадоу игрались довольно весело, но они вошли в мету и было по 3-5 шадоу игроков в лобби, я хоть какое-то удовольствие получил только в конце сезона, когда во время меты шадоу выехал в мастер пуша онли 6ассасинов2дезерта2стила -_- 6 берсеркеров тоже норм были какое-то время посла баффа на 25ad, апнул d4-d1 ими (а потом опять упал ибо шадоу вошли в мету)

Ответить

Жаль только "Аватар" терять, очень понравилась механика и было весело собирать какую нибудь полную дич, типо 6 друидов

Ответить

Честно я не хейтенрок. Очень сильно полюбился жанр, играл еще в доте кастомку с момента ее появления. Потом пробовал все возможные вариации от разных компаний. И вот играю только в TFT. Underlords выглядит ярче - все эти лорды, но вообще не интересно играть. В tft у меня каждую партию получается собрать какую нибудь имбу которая будет керрить команду. В tft легко контрплеить и игра из за этого ощущается намного стратегичнее. Не смотря на все преимущества  Underlords, TFT лидер жанра.  

2
Ответить