Блин, кроме игр Пираний и хороших модов к ним (Архолос - вершина) почти никто не использует основную фичу готического геймдизайна - мир и общество в игре хорошо описаны, естественно выглядят и живут без ГГ. Мир не является серией аттаркционов (все игры с последовательными локациями) или набором декораций (большинство опенворлдов), а ГГ не функционирует отдельно от общества (как всякие Ведьмаки, выходцы из убежищ итд), и всё развитие ГГ - и сюжетное и в плане прокачки, связано с вертикальными и горизонтальными перемещениями в обществе. Понятно что абсолютно любая игра это умело (или нет) созданный набор аттракционов и декораций, но мало где кроме Готик удалось так целостно показать полноценное человеческое общество.
Почти каждый месяц выходят. Из очевидного: 1. Киберпанк; 2. Варкрафт 3; 3. South Park Stick of truth 4. Cold Fear; 5. Resident Evil 5; 6. Shrek 2; 7. Horizon 2 8. The Last of Us 2 9. GTA 3 10. Fear 2.
Плюс пару лет на фиксы багов, как водится.
Но первый Елех прикольный был. Не уровня Готики, конечно, но много ли игр уровня Готики?
Блин, кроме игр Пираний и хороших модов к ним (Архолос - вершина) почти никто не использует основную фичу готического геймдизайна - мир и общество в игре хорошо описаны, естественно выглядят и живут без ГГ. Мир не является серией аттаркционов (все игры с последовательными локациями) или набором декораций (большинство опенворлдов), а ГГ не функционирует отдельно от общества (как всякие Ведьмаки, выходцы из убежищ итд), и всё развитие ГГ - и сюжетное и в плане прокачки, связано с вертикальными и горизонтальными перемещениями в обществе. Понятно что абсолютно любая игра это умело (или нет) созданный набор аттракционов и декораций, но мало где кроме Готик удалось так целостно показать полноценное человеческое общество.
Почти каждый месяц выходят. Из очевидного:
1. Киберпанк;
2. Варкрафт 3;
3. South Park Stick of truth
4. Cold Fear;
5. Resident Evil 5;
6. Shrek 2;
7. Horizon 2
8. The Last of Us 2
9. GTA 3
10. Fear 2.
Практически десяток, лул