А затем меня так порвала игра, что я прошёл не только все существующие сценарии, включая бесконечные режимы, чего я не делал примерно никогда ни в одной стратегии, но и прошёл их со всякими выебонами типа не принимать закон о детском труде, супе и пр. и на высоких сложностях.
Несколько раз проиграл, потом уже понял систему и 2 раза прошел на самой высокой сложности без проблем. Дальше уже не очень интересно стало играть, игра не очень разнообразна, но это были одни из лучших 20 часов за последние 2 года.
Хочется побольше разнообразия во второй части и больше сложностей
Вот они бы рандома ввели, был бы плюс к реиграбельности. Тут было интервью их студии, как он рандом вводили в их же игре This War Of Mine
Я вообще не игрок в стратегии, жанр к которому абсолютно равнодушен, но в одну пятницу год назад мне что-то захотелось попробовать (из-за сеттинга и концепции) Frostpunk и я 17 часов за выходные в него наиграл и по итогу прошел основной сценарий. С кайфом прошел, было трудно и не очень логично, но как новичку в жанре - кайфанул на 8/10. Но вот желания пробовать другие стратегии - так и не появилось, но продолжение - наверное захочу оценить.
Так если тянет на продолжение - пройди другие сценарии 1 части, там же море фана и другие сценарии
Посмотри одним глазком на биллиарды (they are billions) теперь с:
Прошел все сценарии + DLC на "харде" (кроме Fall of Winterhome, т.к. там сразу пишут, что ему гамон). Не скажу, что легко, но никогда прямо вот "на грани проигрыша" не был. Когда понимаешь, что самое важное - это лечить и греть людишек по-максимуму (например, включая ночью overdrive), чтобы не попасть в "спираль смерти", то начинает нормально получатся. Ну и еще всегда устраивать "бесконечные" смены в workshop'ах, т.к. ты всегда должен на несколько шагов впереди игры в исследованиях.
Ну вот Падение Винтерхоума самый сложный сценарий, там адский ад :)
Я его переигрывал раз 12.