Впечатления от Days Gone (ПК)

Столько положительных эмоций, что даже и не знаешь с какой стороны зайти.

Начну с того, что в игре потрясающая оптимизация, на моём не самом мощном пк, я спокойно играл в 2К на высоких и фпс стабильно был выше 65, и это при том, что игра не смотрится какой-то старой или неполноценной, великолепная современная картинка не вызывающая никаких претензий, а главное удивление в том, что на ордах, где на тебя бежит весьма немаленькая толпа фриков, фпс ни на кадр не проседает. Великолепно.

Что же про саму игру, а точнее про сюжет и его подачу. Система со сторилайнами очень интересная, ещё больше вовлекает в процесс и даёт тебе понимание к чему сюжет в данный момент иметь отношение будет. Приятно, очень приятно. Сам сюжет я бы назвал такой хорошей, добротной классикой жанра, причём в первую очередь из классических фильмов, таких например как Почтальон или Безумный Макс. Причём ко второму игра ещё и явно отдаёт дань уважения именно как к игре в том числе, ибо они перекликаются как геймплейно, так и сюжетно. А мне в свою очередь безумно понравился Безумный Макс, именно вот так, я его дважды перепроходил и уверен в том, что и Days Gone я точно когда-нибудь перепройду, потому что история и атмосфера игры весьма взрослые, если так можно выразиться.

В своё время был интересный случай, когда из-за разгромных статей кинокритиков с треском провалился мультфильм Дона Блата Титан после гибели Земли и основной претензией было то, что сюжет по словам критиков недостаточно взрослый и при этом и детям его не покажешь, какое-то среднее состояние и это видите ли плохо почему-то. Вот и тут история в моё понимании именно на уровне Титана после гибели Земли (кстати рекомендую к просмотру).

Что же до геймплея, то к нему тоже никаких вопросов нет, даже миссии по зачистке тех или иных зон весьма хорошо укладываются в сюжетное повествование, что ты не ловишь себя на мысли, что ты занимаешься просто какой-то зачисткой вопросиков, а-ля Скеллиге в Ведьмаке третьем. Хорошая механика стрельбы, причём с такой вот например приятной мелочью, на которую далеко не сразу обращаешь внимание, что, когда Святой Джон берёт в руки оружие, любого формата, то его палец находится на защите спускового крючка, и только когда вы начинаете целиться, он переводит его на сам спусковой крючок. Это мелочь, но я лично именно за такими мелочами по жизни и гонюсь, ибо в деталях и кроется дьявол как говорится. Становится понятно, что делалась игра не на тяп-ляп.

Из той же серии приятных мелочей персонаж в зависимости от положения в сюжете постоянно видоизменяется. Меняется его одежда, аксессуары, длина бороды, шрамы и ожоги и тоже ведь далеко не всегда и не везде такие мелочи прорабатываются. Браво!

Очень жаль, что нам не увидеть второй части, потому что хотелось бы посмотреть на эволюцию и улучшения, которые могли бы быть и конечно же интересно было бы узнать продолжение истории этого мира.

Как сказал мой товарищ - "клеймо эксклюзива сони сильно навредило этой игре, так как к сожалению при обзорах критиками эксклюзивов сони их называют либо шедеврами, либо полным говном. Вот и Days Gone досталось второе" и к сожалению это сильно сказалось на продажах, а мне лично игра более чем понравилась и хотелось бы искренне поблагодарить разработчиков за возможность поиграть в сынов анархии в сеттинге постапока.

p.s.

К управлению мотоциклом быстро привыкаешь, но оно такое же неправдоподобное, как и в любой другой игре где есть мотоциклы, я это пишу, как мотоциклист ирл.

Впечатления от Days Gone (ПК)
9595
107 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

В чем проблема графики дейс гона, что ее нельзя хвалить? Это качественный и показательный Анрил.

67
Ответить

Ещё один человек, который играет в графику, а не в игры

23
Ответить

Чувак, иди в UE5 мастурбируй) Графодрочер тут нашелся

2
Ответить

В 4к графика просто отличная и по сей день, а лес самый красивый, что я когда-либо видел по ту сторону экрана

2
Ответить

К управлению мотоциклом быстро привыкаешь, но оно такое же неправдоподобное, как и в любой другой игре где есть мотоциклы, я это пишу, как мотоциклист ирл.

А надо ли реалистичное управление мотоциклом здесь?
Лично мне очень зашло управление, золотая середина между аркадностью и сложностью. +Очень интуитивное.
Как не мотоциклисту, рассекать было очень приятно.

22
Ответить

ну с моей стороны это скорее пук в сторону любых игр с мото, включая симуляторы по типу Ride 4 или Rims racing, а так да, согласен, в игру вписывается хорошо, привыкаешь быстро

6
Ответить