Смешно, когда что-то говорят о сюжете первой части. По-моему, очевидно, что разрабы просто наделали кучу уровней, каждый в стиле какой-нибудь хоррор франшизы, а сверху уже кое-как все это стянули воедино сюжетом типа "погружаемся в разные сны".
А, то есть сначала куча дизайнеров сама всрала кучу времени и сил на создание уровней и ассетов, а только потом пришёл сценарист и всё склеил? По моему разработка игр так не работает.
Смешно, когда что-то говорят о сюжете первой части. По-моему, очевидно, что разрабы просто наделали кучу уровней, каждый в стиле какой-нибудь хоррор франшизы, а сверху уже кое-как все это стянули воедино сюжетом типа "погружаемся в разные сны".
А, то есть сначала куча дизайнеров сама всрала кучу времени и сил на создание уровней и ассетов, а только потом пришёл сценарист и всё склеил? По моему разработка игр так не работает.