King's Bounty II получила второй крупный патч — в игру добавили уровни сложности

Обновление пока доступно только на ПК, где, помимо прочего, увеличили количество ячеек для сохранений.

King's Bounty II получила второй крупный патч — в игру добавили уровни сложности

Второй патч для King's Bounty II выпустили на ПК, когда обновление выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch, не уточняется.

Разработчики из 1C Entertainment внесли изменения как в интерфейс и графику, так и в игровой процесс, исправили ошибки в локализации.

King's Bounty II вышла в августе 2021-го. Второй патч для игры планировали выпустить до конца того же года, но в декабре отложили. Ранее разработчики также объявили, что в дальнейших обновлениях планируют добавить в King's Bounty II фоторежим.

Часть нововведений второго патча для King's Bounty II

  • Уровни сложности — их доступно три: лёгкий, средний и сложный.
  • Карты подземелий и скрытых локаций.
  • Загрузочные экраны, на которых точно показывается область, в которой находится персонаж.
  • Добытое золото показывается в меню талантов.
  • Каждый герой может приобрести в крепости Круциус собственный набор предметов.
  • Графические улучшения в одной из локаций — Альбийском нагорье.
  • Изменили прогресс параметров у всех персонажей, баланс заклинаний и вражеских героев, внутриигровую экономику, механику ранения воинов — бойцов, получивших раны, нельзя добить, зато можно вылечить после сражения.
  • Улучшили ИИ противников.
  • Исправили ряд ошибок в заданиях, баг, из-за которого иногда отображался технический текст.
  • На ПК увеличили количество ячеек для сохранений, на Nintendo Switch уменьшат количество тумана, на PS4 ускорят применение новых настроек.
8686
57 комментариев

Комментарий недоступен

67
Ответить

И физику воды добавить

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Был настроен скептично, но купил, решил попробовать. Поиграв час, послушал историю, посмотрел на лошать, попробовал боёвку. Решил поставить таймер, чтобы успеть выключить на двух часах и сделать рефанд, если дальше так же будет. Поиграв ещё полчаса, фактически после пролога, понял что зря поставил таймер - на два часа этого меня попросту не хватило. Рефанд сделал впервые за несколько лет.
Не красиво, не интересно, без таланта. Дело не в балансе и не в сложности, и даже в некогда добром имени франшизы - это просто посредственная игра с большими амбициями. Патчами это не спасти, нужны другие люди в разработку.

27
Ответить

Толку то. Смысл то остался тем же. Унылое фэнтези. Пародия на дарк.

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так уже писали, после изменения способности провокация

Ответить