Shadow Empire. Путь от главы постапокалиптического города-государства до правителя всей планеты
Shadow Empire. Путь от главы постапокалиптического города-государства до правителя всей планеты

Давным давно, в далекой галактике... Ой. Через много тысяч лет, в прекрасно знакомой нам галактике настали темные времена. Идет 8200-й год нашей эры. Или 8300-й. Или 8400-й. Вы не уверены. Вашим предкам было трудно следить за точным ходом времени, когда они копались в руинах космической "Пятерочки" в поисках банки фасоли, от которой дозиметр не…

77

Спасибо за обзор.
Игра в теории замечательная. Интересные решения соседствуют с жесткими кривыми костылями. Арт и интерфейс ужасен.
Логистика нужна только для того, чтобы насиловать игрока. ИИ ее зачастую игнорит, потому что имеет огромные бонусы.
Есть авиация в игре, но ее дизайнер кривоват. ИИ вообще ее не строит.
Но зато по игре хорошо писать AARы.

3
Ответить

Ии там и так не дает отпор если в механе разобраться, он не знает что делать с атакими таковыми корпусами поддержаными пехтурой. Так что логистика хоть как то вносит баланс ну и хорошая симуляционная деталь, потому что ее логично тут видеть

2
Ответить

Но зато по игре хорошо писать AARы.О да. Режиму не хватило денег, потому что не было налогов. Еды не хватило тоже, все повымерли и разбежались. Перед концом аж три лидера сбежали.
Население и рабочие были довольны процента на 3-5. True story.

Ответить