Подробности патча 1.5 и версий Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S: главное со стрима CD Projekt RED

Обновления для игры уже доступны на всех платформах.

Ключевой арт CP2077 для Xbox Series X|S и PS5
1.7K

Первые часы игры на PS5:
- режим производительности действительно показывает хорошую частоту кадров и чёткость изображения. Особенно это заметно при поворотах головы персонажем. В режиме качества картинки при повороте головы появляются фризы и размытия. В режиме качества картинки, заметного качества картинки не наблюдается;
- загрузки правда ускорились;
- город стал полон людьми, они все куда-то идут и много между собой разговаривают. Это бросается в глаза по сравнению с пустым городом патча 1.3;
- много машин, улицы наводнены машинами. Часто они выстроены в цепочку и не двигаются. Иногда врезаются друг в друга. Но машин правда много;
- добычи на локации стало действительно мало. Как обещали разработчики, теперь время на лут тратишь меньше. Не уверен, что это хорошо.
- карта поменялась. Это ответ на то, что активностей мало. Теперь не видно всех заданий, квестов и заявок. Они появляются на карте когда ты рядом с ними. Чтобы включить старое отображение нужно настроить фильтры на карте. Нужно ещё понять как это делать.
- на карте теперь отображается сколько заказов выполнено и осталось у каждого фиксера. И появление заданий привязано не только к репутации, но и к тому сколько заданий ты выполнил у конкретного фиксера. Опять это ответ на малую пост игровую активность;
- противники стали умнее. Да. Бой стал сложнее. Да. Не сказать, что бой теперь потрясающий, но он стал разнообразней и интересней;
- пачка сигарет, которая лежала на выходе из квартиры Ви и которую невозможно было взять просто убрали. Без пасхалок или шуток;
- бонусы от душа и сна, привет Ведьмаку 3 «Кровь и вино». Часа действия бустера более чем достаточно чтобы побегать без усталости по городу и понять, нафиг оно надо;
- прицел у оружия теперь не притягивается к противнику так как раньше. Нужно целиться. На приставке это не так уж и просто сделать. Это раздражает;
- ручной бой стал живее и теперь кулаками цель не заспамишь. Надо уворачиваться;
- объявления от полиции, что Ви пробегает мимо заказа на расследование теперь не в виде звонка, а в виде СМС. Меняется в настройках. Скажу, что СМС не понятны. Почему они пришли и куда бежать. Надо открывать карту и самому разбираться;
- меню перков переделали. Больше значков богу значков, но теперь и правда понятно, почему какой-либо перк недоступен. На таком перке иконка замочка. Что-то изменили, что-то убрали. Наверное, теперь все перки будут работать;
- поддерживаются триггеры дуалсенса. В анчартет сделано хорошо. Тут сделано для галочки;
- тридезвук, смотри пункт выше.

Баги никуда не делись.
Трупы застревают в текстурах стен, например. Но теперь такой труп можно облутать. Спасибо.
Подсказки в инвентаре с описанием вещей прыгают справа на лево от просматриваемой вещи. Стало сложнее понять что с чем сравнивается. Неудобно.

Первый же баг, миссия «Последняя игра в спасателей»:
- уничтожить всех противников в режиме стелс. Важно, не проходить в разлом в стене справа, чтобы попасть в смежную комнату с боссом, войти в комнату с боссом через дверь. Спасти цель. После отлёта травмы с балкона пройти в смежную комнату и пролезть через ранее пропущенный разлом в стене. В результате получить задание убить босса, но он уже мёртв. Печалька. Это задание будет висеть до тех пор пока не вернёшься в дом Ви и не ляжешь спать.

На этом пока всё.
Мне не платили за обзор, поэтому я сплю больше трёх часов в день. 😀
Если найду что-то ещё буду держать в курсе.

1