Первые обзоры Total War: Warhammer III — игра получила 87 из 100 баллов на Metacritic

«Самая максималистская, хаотичная и, возможно, лучшая игра Creative Assembly».

Первые обзоры Total War: Warhammer III — игра получила 87 из 100 баллов на Metacritic

14 февраля издания начали публиковать свои рецензии на третью часть стратегической серии Total War: Warhammer III, и, судя по оценкам, журналисты тепло приняли игру.

На момент написания заметки средний балл стратегии на Metacritic составил 87 из 100 (на основе 27 обзоров), а на агрегаторе OpenCritic — 88 из 100, при этом все учтённые на сайте обзоры оказались позитивными.

Первые обзоры Total War: Warhammer III — игра получила 87 из 100 баллов на Metacritic
Первые обзоры Total War: Warhammer III — игра получила 87 из 100 баллов на Metacritic

Все критики так или иначе отметили основную одиночную кампанию, и то, как ей удаётся постоянно держать игрока в напряжении, причём этому способствует не только увлекательный сюжет, постоянно побуждающий игрока к действию, но и геймплей.

Некоторые обратили внимание, что иногда кажется, будто события разворачиваются в очень высоком темпе, но в этом есть и свой шарм.

Упор на сюжет, а также масштабные битвы в нескольких частях — пожалуй, верное решение для кульминации трилогии Total War: Warhammer. Иногда кажется, будто тебя подгоняют вперёд, но это намеренное решение, ведь вы участвуете в гонке против остальных фракций на карте. И чем больше я играю, тем больше мне это нравится.

Крис Рэй, обозреватель Wccftech

Большинство обозревателей сошлось на том, что даже недостатки вроде неидеального ИИ, можно простить игре, особенно учитывая количество мелких улучшений по сравнению с предыдущими двумя частями серии.

Создаётся ощущение, что Creative Assembly проверяли на прочность каждый уголок своей формулы, пытаясь найти, как и где её можно отполировать. И это касается далеко не только особенностей вроде дизайна фракций и кампании, переработанного мультиплеера и пятичасового пролога-обучения, но и скромных доработок, на которые немногие бы обратили внимание.

Ричард Скотт-Джеймс, редактор PCGamesN

Чаще всего в обзорах упоминалось, насколько масштабной кажется стратегия, даже учитывая, что на старте в ней доступны не все задуманные разработчиками фракции, а обновление, позволяющее совместить всю трилогию воедино, ещё не вышло.

Недавно я поймал себя на том, как (прошу прощения) пытаюсь объяснить трэш-метал своему другу, который никогда не понимал этой музыки. Среди прочего, дело в привычке, в том, как ты привыкаешь и постепенно учишься различать «слои» звука и вырабатываешь вкус к разным его частям.

Теперь я жалею, что не объяснял всё это на примере Total War. Чем больше ты узнаёшь о противниках, видах юнитов и мелких труднообъяснимых нюансах кампании, правил в сражениях и исключениях из них, привыкая к «стене звука» этой игры, тем больше получаешь удовольствия.

Крис Тэпселл, обозреватель Eurogamer

Релиз Total War: Warhammer III состоится 17 февраля.

Первые оценки

263263
382 комментария

Mass Effect 2 от мира Total War!

429
Ответить

сегодняшний день проклят к сожалению

141
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

А она хорошей игрой была?

4
Ответить

Не та методичка!

Ответить

Нахуй ваще эти ваши критики если, блять, вокруг одни шедевры 85+/100

100
Ответить

Чел игрожуры сидят ЦЕЛЯМИ ДНЯМИ И НОЧАМИ БЛЯТЬ ИГРАЮТ РАДИ ТАКИХ КАК ТЫ
В курсе вообще, что можно выгореть из за этого?

167
Ответить