Несколько примеров некачественной проработки мира Dying Light 2

При 45 часовом прохождении игры, мне на каждом её этапе встречались проблемные места, которые выбивали меня из погружения и я захотел поделится этими моментами.

Несколько примеров некачественной проработки мира Dying Light 2
136136

Название секретного лабораторного комплекса написано прямо на здании при входе:С этого выпал в игре, наверное, больше всего.
Абсолютно никто в мире игры про этот комплекс не знает примерно нихуя, но идти до него 10 минут и вот такая вот "секретная" вывеска на входе.
При этом инфраструктура вокруг явно дает понять, что все припасы в лабораторию завозили на вертолете — удивительно, как ни один из жителей Города не заметил сотни вертолетов, зависающих в одном и том же месте

45
Ответить

Ещё посмешили сейфы в игре — часть из них открываются ключом, часть из них - цифровым кодом. Забавнее всего, что часто анимация "подбора" кода на диске сопровождается моделькой сейфа с отверстием для обычного ключа.

14
Ответить

Это напомнило мне квест в Outer Worlds c секретным бункером. Где куча указателей указывают на этот бункер. =D

2
Ответить

О да, я не один такой, кто заметил такую лажу)

Ответить

ну не 10 минут. там же блекаут происходит у игрока и он появляется на пороге лаборатории через условные много часов. да и странно говорить о масштабах мира, где игровые сутки идут примерно 30 минут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить