При всей народной любви к Larian у их игр есть ряд крупных недостатков.
1) Ужасные тексты и сюжеты, а так же текстовая часть в целом. В Divinity OS 1-2 интересно играть, но вот читать их далеко не так приятно.
2) Неприятная система гейтования боев по уровню. Нет никакого кайфа понимать, что ты можешь пока пойти только в эту локацию по этому пути, потому что по остальным расставлены мобы на несколько уровней выше, к которым ты вернёшься позже. Это отвратительно ощущается и отвратительно играется, особенно если ты перерос файт на несколько уровней и легко прорываешься через мобов, чтобы получить уже бесполезный лут.
3) Отвратительная лут система. Будет обидно, если ты с большим трудом достанешь Карзамир +5, а потом выкинешь его через несколько уровней, т.к. в сундуке ты нашел случайно генерируемый зеленый меч на 2 уровня выше.
1) Ужасные тексты и сюжеты, а так же текстовая часть в целом. В Divinity OS 1-2 интересно играть, но вот читать их далеко не так приятно.Вкусовщина. Отличные текста, хотя бы нет духоты как в POE (да, первая часть мне несмотря на всю воду в текстах мне зашла все равно) 2) Неприятная система гейтования боев по уровню. Нет никакого кайфа понимать, что ты можешь пока пойти только в эту локацию по этому пути, потому что по остальным расставлены мобы на несколько уровней выше, к которым ты вернёшься позже.Наглая ложь. Если ты не совсем аутист, то спокойно можешь на условном 11 уровне пойти на босса 15-го (как у меня было с Предвестником Рока в Райских холмах, например). Боевка позволяет использовать обстановку, а не только ждать новых скиллов на левелапе. 3) Отвратительная лут система. Будет обидно, если ты с большим трудом достанешь Карзамир +5, а потом выкинешь его через несколько уровней, т.к. в сундуке ты нашел случайно генерируемый зеленый меч на 2 уровня выше.Только урон/броня бустятся навыками и скиллами, а вот с остальными плюшками это так не работает. Так что лучше уровней пять ходить с одной и той же легендаркой, чем постоянно менять зеленку. А так как к концу в лучшем случае будет уровень эдак 23-24, то считай четверть игры в одном комплекте можно проходить. Ну или как минимум весь акт.
Уже в прказаной демке лут система другая. С текстами большой вопрос потому что современный платящий игрок больше не хочет такой сложной сценарины как в балдурах или плейнскейпе, да даже как в дивинитях тех времён.. это немного грустно потому что движок ларианов позволяет реализовать намного более сложные сценарии, но привлечёт ли визард к делу крутых сценаристов очень большой вопрос. Стоимость хорошего сценария сейчас в десятки раз выше чем раньше.. могут ли сценаристы ларианов выдать сюжет в стилистике балдура тоже большой вопрос.. бюджет всё-таки слишком сильно может подрезать самые лучшие начинания.
При всей народной любви к Larian у их игр есть ряд крупных недостатков.
1) Ужасные тексты и сюжеты, а так же текстовая часть в целом. В Divinity OS 1-2 интересно играть, но вот читать их далеко не так приятно.
2) Неприятная система гейтования боев по уровню. Нет никакого кайфа понимать, что ты можешь пока пойти только в эту локацию по этому пути, потому что по остальным расставлены мобы на несколько уровней выше, к которым ты вернёшься позже. Это отвратительно ощущается и отвратительно играется, особенно если ты перерос файт на несколько уровней и легко прорываешься через мобов, чтобы получить уже бесполезный лут.
3) Отвратительная лут система. Будет обидно, если ты с большим трудом достанешь Карзамир +5, а потом выкинешь его через несколько уровней, т.к. в сундуке ты нашел случайно генерируемый зеленый меч на 2 уровня выше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
1) Ужасные тексты и сюжеты, а так же текстовая часть в целом. В Divinity OS 1-2 интересно играть, но вот читать их далеко не так приятно.Вкусовщина. Отличные текста, хотя бы нет духоты как в POE (да, первая часть мне несмотря на всю воду в текстах мне зашла все равно)
2) Неприятная система гейтования боев по уровню. Нет никакого кайфа понимать, что ты можешь пока пойти только в эту локацию по этому пути, потому что по остальным расставлены мобы на несколько уровней выше, к которым ты вернёшься позже.Наглая ложь. Если ты не совсем аутист, то спокойно можешь на условном 11 уровне пойти на босса 15-го (как у меня было с Предвестником Рока в Райских холмах, например). Боевка позволяет использовать обстановку, а не только ждать новых скиллов на левелапе.
3) Отвратительная лут система. Будет обидно, если ты с большим трудом достанешь Карзамир +5, а потом выкинешь его через несколько уровней, т.к. в сундуке ты нашел случайно генерируемый зеленый меч на 2 уровня выше.Только урон/броня бустятся навыками и скиллами, а вот с остальными плюшками это так не работает. Так что лучше уровней пять ходить с одной и той же легендаркой, чем постоянно менять зеленку. А так как к концу в лучшем случае будет уровень эдак 23-24, то считай четверть игры в одном комплекте можно проходить. Ну или как минимум весь акт.
текст и сюжет от них это прям боль, да )
Комментарий недоступен
Уже в прказаной демке лут система другая. С текстами большой вопрос потому что современный платящий игрок больше не хочет такой сложной сценарины как в балдурах или плейнскейпе, да даже как в дивинитях тех времён.. это немного грустно потому что движок ларианов позволяет реализовать намного более сложные сценарии, но привлечёт ли визард к делу крутых сценаристов очень большой вопрос. Стоимость хорошего сценария сейчас в десятки раз выше чем раньше.. могут ли сценаристы ларианов выдать сюжет в стилистике балдура тоже большой вопрос.. бюджет всё-таки слишком сильно может подрезать самые лучшие начинания.