Наоборот же - люди должны видеть проблемы в реалтаймовом режиме, а не в пошаговом... Ведь оригинал - словнесная сессия днд, боевка же там пошаговая. Тут все сделано по логике и уму, но остаются люди с "синдромом утёнка", которые думают, что стратегия с элементами тактики это крутая боёвка для рпг, базирующая свою систему взаимодействия на "ходах". Из-за чего этот реалтайм местами выглядит убого (кулдаун на удар мечом, кривые и кринжовые бои с возможностью кайта врага вокруг стрелков и т.д )
Не вижу ничего плохого в пошаговом режиме. Для подобных изометрических рпг это лучший вариант, как по мне.
Наоборот же - люди должны видеть проблемы в реалтаймовом режиме, а не в пошаговом... Ведь оригинал - словнесная сессия днд, боевка же там пошаговая. Тут все сделано по логике и уму, но остаются люди с "синдромом утёнка", которые думают, что стратегия с элементами тактики это крутая боёвка для рпг, базирующая свою систему взаимодействия на "ходах". Из-за чего этот реалтайм местами выглядит убого (кулдаун на удар мечом, кривые и кринжовые бои с возможностью кайта врага вокруг стрелков и т.д )
Я тоже в принципе не вижу проблем с пошаговым режимом, но брать игру не буду - всему своё время, и время BG прошло.