Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Разработчики хотят сделать более понятные показатели и даваемыми ими эффекты.

Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Тестирование следующего патча для пошаговой тактической игры с ролевыми элементами Expeditions: Rome, о котором писали в прошлом дневнике, идёт успешно. Тестеры выявили баги, поэтому релиз обновления придётся ещё подождать.

Тем временем разработчики поделились планами об изменении стратегической боевой системы. В ближайший патч это не войдёт.

Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Авторы выделили две проблемы. Первая, игрокам непонятно, как в сражениях работают характеристики. Вторая, до открытия возможности разрабатывать тактики и повышения уровня центурионов влиять на бои практически нельзя.

Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

И вот, что придумали. Во-первых, уберут атаки и обороны, которые происходят на протяжении каждого этапы. Таким образом, фазы должны стать короче. Во-вторых, показатели специализации легиона переработают.

У центурионов есть навыки под пехоту, кавалерию, артиллерию и логистика. Показатели всех центурионов легиона в бою будут суммированы в единое значение, а статы того, кого вы назначите лидером, ещё и на 2 помножатся.

Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Из суммарного значения будет вычитаться аналогичный общий показатель противника. В зависимости от результата появятся определённые эффекты. Предварительный вариант эффектов представлен в таблице ниже.

Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Кроме того, применяемые тактики и манёвры будут изменять то самое суммарное значение, соответственно, влиять на битву. Вражеский командир тоже будет применять различные уловки.

Главное, по замыслу разработчиков, игрок будет видеть, какой манёвр на что влияет, и сможет подумать, как лучше отреагировать на действия неприятеля.

Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Особенности центурионов вроде осторожный или безрассудный будут давать более ощутимый бонус. Победы всегда будут прибавлять легиону опыт, а поражения отнимать боевой дух, когда в текущей версии опыт получается, если убитых врагов больше, чем потерь. В противном случае вычитается.

Истощение, т.е. сколько бойцов теряется на протяжении этапа, будет зависеть от того, сколько живой силы в этапе участвует, когда в текущей версии есть заранее предопределённые диапазоны и выбираемое в нём случайное значение.

Как планируют изменить стратегическую боёвку Expeditions: Rome

Имеете собственные предложения по переработке боёвки? Сегодня в 21:00 по МСК пройдёт трансляция на Twitch канале THQ Nordic, пишите свои мысли в чат, или оставьте их в комментариях к дневнику.

2727
11 комментариев
9
Ответить

это же центурион. клевая была игра

3
Ответить

Хорошо, что я прохождение отложил, памятуя Викингов. И что команда всё-таки не развалилась и продолжит работу над игрой. После ДЛС пройду.

5
Ответить

Ладно, пока отложу прохождение. Может еще копье Ахиллеса заодно пофиксят

Ответить

Прошел игру, тупо тыкая в тактики с большей защитой и сохранностью войск. Псё

Ответить

Прошел всю игру, так и не понял что за защита игрока в этих боях. Защита командира и цента понятно. Выживаемость(не работает) тоже понятно. Но игрок то там откуда вообще?
А еще понижение морали врага всегда эффективней прямого урона. Дурость какая-то

Ответить

Тоже долго думал над этим. Я еще прикидывал что возможно сам игрок как то может травмы получить, но как это работает если игрок вообще в другом конце карты.
Потом я подумал что это надмозги что-то не так перевели, но мне встало в лом искать оригинал и я тупо забил на этот показатель.

Ответить