В изначальном виде она все же лучше была (имхо) В релизной версии она больше походит на типично Деснеевскую девочку. Но это если придираться к дизайну внешности. Как персонаж она действительно интересна.
Скажу больше: у Лизки вообще нет никаких уникальных черт и вытягивает она только за счёт комфортинга игрока. И это уже не говоря, что её поведение слишком резко/неестественно меняется с чрезвычайно наивно-доброй к шизу, который топит единственных близких людей. В общем и целом: лучшая вещь в игре - очень спорная и средняя, что говорит о триквеле в целом.
Так ты просто только то, что лежит на поверхности и способен оценить. А как же плакаты с 3-мя разными шрифтами, иммерсивный интерфейс лутинга, который не отрывает от игры, шикарные анимации тоников, звуковой дизайн, когда по музыке можно догадаться, что бой окончен.
Лизка (Элизабет) - лучшее, из всего, что есть в этом самом Биошок Инфинити, всё остальное - meh.
Лучшая часть
В изначальном виде она все же лучше была (имхо) В релизной версии она больше походит на типично Деснеевскую девочку. Но это если придираться к дизайну внешности. Как персонаж она действительно интересна.
Скажу больше: у Лизки вообще нет никаких уникальных черт и вытягивает она только за счёт комфортинга игрока. И это уже не говоря, что её поведение слишком резко/неестественно меняется с чрезвычайно наивно-доброй к шизу, который топит единственных близких людей.
В общем и целом: лучшая вещь в игре - очень спорная и средняя, что говорит о триквеле в целом.
Так ты просто только то, что лежит на поверхности и способен оценить. А как же плакаты с 3-мя разными шрифтами, иммерсивный интерфейс лутинга, который не отрывает от игры, шикарные анимации тоников, звуковой дизайн, когда по музыке можно догадаться, что бой окончен.
Лизка тоже meh.
Сеттинг отличный.