Не-совсем-история создания Baldur’s Gate 3

Рассказ о разработке первой версии Baldur’s Gate 3. Крис Авеллон, Фергюс Уркхарт и Крис Паркер делятся мыслями о серии Baldur’s Gate, её наследии и возможном будущем

Не-совсем-история создания Baldur’s Gate 3
4444

Накидали бы скриншотов из ваниллы, а не из богомерзкого ЕЕ.

3
Ответить

Щас бы скрины 800x600 кидать, когда есть ремастер с нормальным форматом..

13
Ответить

Я пробовал ставить скриншоты из оригинала, но они слишком маленькие и плохо смотрелись. И в оригинале статьи тоже скриншоты из EE, так что я решил использовать их

Ответить

Всю жизнь играл в трините и радовался, что в БГ1 наконец-то появился нормальный дневник. Ну и хорошее разрешение было приятным дополнением. Ну и прохождение монахом с 1 по 21 уровень тоже.

Ответить