Как русский разработчик создал за 2 месяца мультиплеер для GTA Trilogy
В ноябре 2021 года вышел многострадальный ремастер легендарной игры от компании Rockstar Games — Grand Theft Auto: San Andreas. Сразу же после выхода отечественный разработчик начал изучать код игры для последующего удаления NPC, сюжетных миссий, пикапов оружия и других вещей, которые делают Los Santos живым в синглплеере.
Разработка
Уже через 12 дней разработчик показал первые наработки:
Всё это время разработчик подкидывал результаты в соцсети и в новогоднюю ночь сообщил, что полноценный релиз запланирован на 22 января. Игроков удивило, что релиз мультиплеера произойдет без каких-либо тестов, как это всегда бывает.
Ответ создателя проекта на вопрос о багах Трилогии:
«Я думаю что Rockstar Games должны в скором времени выпустить патч, который исправит это. На данный момент можно установить мод. Если же они забросят обновлять трилогию, то уже тогда я буду сам исправлять все эти проблемы»
Релиз
Долгожданный релиз мультиплеера немного задержался, но спустя некоторое время все же он произошел.
100-150
А что сейчас?
В настоящее время, команда мультиплеера ищет тех, кто хочет перенести мод сервера из SAMP или же написать с нуля на их Trilogy Online. Следующее обновление проекта должно принести новый сайт, лаунчер для подключения к другим серверам и плагин CEF для индивидуальных интерфейсов каждого мода.
Сайт: