Творческий руководитель Ninja Theory: «На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра»
Экшен-адвенчура станет более масштабной и реалистичной.
Сооснователь и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес ответил на несколько вопросов о Senua’s Saga: Hellblade II в интервью изданию NME. По его словам, студия поставила перед собой цель сделать гораздо более масштабную игру по сравнению с первой частью.
Наша цель в Hellblade II не в том, чтобы усовершенствовать формат первой части и предыдущих тайтлов. Мы хотим создать более правдоподобную и отточенную игру с куда большими амбициями в плане масштаба. Я думаю, что на фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра.
Антониадес отметил, что для его команды важно, чтобы игроки ощущали правдоподобность происходящего в Hellblade II. Для этого сотрудники Ninja Theory специально посещали Исландию, где развернётся действие игры, чтобы собрать аудио- и фотоматериалы. В студии вручную создали костюмы с применением отсканированных текстур материалов древности.
Команда также наняла инструктора по боевой подготовке, чтобы исполнительница главной роли Мелина Юргенс могла сама выполнить все движения для оцифровки.
Идея Hellblade II заключается в правдоподобности. И лучший способ сделать так, чтобы всё выглядело реалистичным, базировать всё на настоящих объектах.
В интервью Антониадес также рассказал, что основным источником вдохновения для первой части Hellblade послужила концепция научно-фантастического триллера Алекса Гарленда «Из машины». Сценарист и режиссёр поделился ею с геймдизайнером, когда они вместе работали над игрой Enslaved: Odyssey To The West.
Он сказал, что в фильме будет только три говорящих персонажа, одно место действия, а производством займётся небольшая команда. Он собирался снять картину с маленьким бюджетом, но сделать так, чтобы она выглядела настолько хорошо, насколько это возможно. Это меня поразило, и я решил применить схожую концепцию для Hellblade.
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет на ПК и консолях Xbox, но дата релиза неизвестна. В декабре 2021 года на The Game Awards студия Ninja Theory представила первый геймплейный трейлер игры.